Маркетолог
«КИТСПЕЦТЕХ» - одна из успешных Дальневосточных компаний по продаже спецтехники по всей России.
ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ: до конца 2025 года войти в ТОП-10 поставщиков по поставке и продаже спецтехники.
ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ: мы расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом. В связи с расширением ищем в нашу команду целеустремлённого, активного и идейного сотрудника на должность «Маркетолог».
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Дохода: оклад + % от количества привлечённых лидов + бонусная система.
- Официальное трудоустройство.
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Лояльное руководство, готовое к рассмотрению и внедрению ваших предложений и идей.
- Комфортный современный офис с развитой инфраструктурой.
- Доброжелательный коллектив со своей корпоративной культурой и этикой.
- Комфортное взаимодействие между подразделениями – на любой вопрос быстрый ответ.
- Корпоративные программы для сотрудников и их семей – скидки и специальные предложения от компаний-партнёров.
- Обязательный отпуск во избежание выгораний.
- Корпоративная мобильная связь.
- Составление коммерческих предложений.
- Разработка дизайна статусов в What App и Telegram, объявлений (Avito.ru, Drom.ru, Auto.ru и т.д.). , печатной продукции (визитки, каталоги, промо-материалы и т.д.), сувенирной продукции.
- Размещение карточек товара на площадках объявлений (Avito.ru, Drom.ru, Auto.ru).
- Ведение социальных сетей (профиль, сообщества, каналы).
- Создание и реализация контент-маркетинговых кампаний, включая блоги, статьи, инфографику и видео для предоставления потенциальным клиентам ценной информации и укрепления авторитета компании.
-
Контроль работы подрядчиков по разработке и реализации комплексной стратегии интернет-маркетинга для увеличения охвата, привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда в сегменте спецтехники.
-
Контроль работы подрядчиков по управлению веб-сайтом компании, оптимизация его для поисковых систем (SEO) и обеспечение оптимального пользовательского опыта.
-
Анализ рынка и конкурентов для выявления возможностей роста и разработки эффективных маркетинговых кампаний.
-
Отслеживание показателей эффективности маркетинговых кампаний и корректировка стратегии для оптимизации результатов.
- Самостоятельность, инициативность, результативность.
- Опыт в данном направлении обязателен.