Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ДЕОСТ» – компания, работающая в области поставок медицинского оборудования, специализированных расходных материалов, кардиологии и комплексного сервисного обслуживания лечебно-профилактических учреждений.

Нам требуется специалист на вакансию РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СЕРВИСА МО.

От Вас требуется:
•Высшее образование (медицинское или техническое).
•Опыт ведения переговоров.
•Знание принципов продвижения и продаж.
•Опыт работы в компании, занимающейся продажами медицинского оборудования или сервиса - приветствуется.
•Опыт переговоров с лицами, принимающими решения по финансовым и техническим вопросам.
•Личные деловые качества: ответственность, проактивность, ориентация на результат, коммуникативные навыки, способность к эффективному взаимодействию.

В Ваши обязанности будет входить:
•Личные продажи медицинского оборудования в ЛПУ в рамках зоны ответственности, а так же услуг сервиса.
•Организация и проведение мероприятий по продвижению продукции.
•Анализ потребностей ЛПУ.
•Организация и проведение переговоров по продажам с лицами, принимающими решения.
•Участие в работе по подготовке тендеров, заключению договоров, участие в обеспечении доставки товаров покупателям по заключенным договорам.

Компания готова Вам предоставить:
•Стабильную и интересную работу в активно развивающейся, инновационной компании.
•Обучение и поддержку.
•Заработную плату в соответствии с вашим вкладом в результаты работы компании (оклад по договоренности + % от продаж).
•Возможность профессионального и карьерного роста.

Ключевые навыки
B2G продажи
Работа с ключевыми клиентами
Развитие продаж
Прямые продажи
Проведение презентаций
Проведение переговоров
Развитие ключевых клиентов
Навыки презентации
Медицинское оборудование
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам медицинского оборудования
115 000 - 150 000 ₽
Торговый дом БФ
От 3 до 6 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (медицинские центры)
120 000 - 150 000 ₽
ЭН. СИ. ЛОГИСТИК
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Хорошее руководство.
Лояльность, простота( в хорошем смысле )
Поддержка коллектива, помню на испытательном сроке, меня все поддерживали, что не может не радовать
Дружный коллектив, давно не видел такого ( до этого проработал в трёх компаниях ). Замечательная компаративная культура, весело проводились праздничные даты.
Я благодарен за свой рост, и жизненный опыт.
Что можно улучшить
Офис побольше, а так больше нет замечаний.
ДЕОСТ
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
40% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
10% Медицинское страхование