Помощник главного бухгалтера
Kittek.uz ищет в команду Помощник бухгалтера.
Мы в поисках перспективных людей, которые:
▪️ Обладают грамотной устной речью;
▪️ Презентабельный внешний вид.
Уважаемый кандидат!
Внимательно ознакомьтесь с условиями вакансии.
Резюме без фото не рассматривается!
Основной функционал - Обязанности:
1. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетов и ведении бухгалтерского учета;
2. Работа с первичной документацией (договора, счета-фактуры, доверенности и др.);
3. Работа в программе 1С (8.3), в программе электронного документооборота;
4. Проверка наличия и правильности оформления документов; Ведения реестра и учет документации;
5. Ведение и контроль складского учёта;
6. Выгрузка и обработка первичной документации в 1С (накладные, кассовые отчеты);
7. Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
8. Ведение делопроизводства и деловой переписки;
9. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
10. Контроль взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами в полном объёме;
11. Оформление кассовых документов.
Необходимый скиллсет - Требования:
1. Знание языков: русского и узбекского языков в совершенстве, английский на уровне не ниже Intermediate;
2. Среднее профессиональное/высшее образования (желательно в области экономическое, бух. учет, финансы или Менеджмент);
3. Знание Налоговое законодательства и финансового делопроизводства, знание Корреспонденции по счетам учета основных средств;
4. Опыт работы (желательно в Retail) в сфере Бухгалтерии или менеджмент от 3-х лет и хорошие понимания сферы финансов и бухгалтерию.
Ценностное предложение - Условия:
- График работы: понедельник -суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье - выходной;
- Испытательный срок – 1 месяц;
- Программа адаптации новичков с первых дней работы в компании;
- Предоставляется бесплатный и вкусный обед;
- Дружный коллектив и адекватное руководство;
- З/П обговаривается во время интервью;
- Официальное трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан.
Преимущества работы в нашей Компании:
- Динамичная рабочая среда с командой высоко мотивированных профессионалов;
- Возможности развития, внешние и внутренние тренинги для профессионального и личностного роста;
- Достойная и своевременно выплачиваемая заработная плата;
- Комфортный офис в центре города;
- Социальные программы для сотрудников, подарки к значимым событиям.
Профессиональные и личные компетенции:
1. Уверенный пользователь ПК, знание 1С, пакет программ Microsoft Office;
2. Умение работать с большим объёмом информации и принимать решения в условиях неопределённости;
3. Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета;
4. Внимательность, Ответственность, Исполнительность, Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Технологичность, Коммуникабельность, Гибкость, Деликатность;
5. Позитивный взгляд на жизнь и работу)