Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-аналитик

Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем ответственного и целеустремленного бизнес аналитика, который сможет эффективно участвовать в проектах и обеспечивать их успешное выполнение. Если вы обладаете необходимыми навыками и опытом, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Nelumbo Consult - динамически развивающая молодая компания, которая уже зарекомендовала себя в реализации проектов по двум основным направлениям: бережливые технологии (повышение производительности) и автоматизация операционных процессов компании (у нас собственный ИТ продукт).

Мы - команда единомышленников. Наши ценности: честность, открытость, порядочность, доверие, проактивность.
У нас гармоничные служебные отношения, вовлеченность сотрудников в работу и в достижение общего результата, мы всегда смотрим на плюсы, а не выискиваем минусы как в работе, так и в людях.

График работы:

- Оформление по ТК РФ

- Белая зарплата

- Гибкий график, полная занятость, частичная занятость

- Возможность удаленной работы.

- Время на обед — 1 час.

- Возможность выбора удобного времени начала и окончания рабочего дня в пределах с 8:00 до 19:00.

Софт скиллы (личные навыки):

- Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с различными заинтересованными сторонами.

- Умение работать в команде и находить общий язык с коллегами.

- Высокий уровень организованности и умение эффективно управлять своим временем.

- Способность к аналитическому мышлению и решению проблем.

- Гибкость и адаптивность в условиях изменяющихся требований и приоритетов.

Хард скиллы (профессиональные навыки) – будет преимуществом:

- Понимание принципов и методов бизнес-анализа.

- Опыт работы с инструментами для моделирования бизнес-процессов (например, MS Visio, BPMN, UML).

- Знание методологий управления проектами (например, Agile, Scrum, Waterfall).

- Опыт проведения анализа данных и использования инструментов для визуализации данных.

- Понимание минимальных основ программирования и технических аспектов разработки ПО.

- Знание бизнес процессов по направлениям: закупки, запасы, планирование, производство.

Функции и задачи, которые будет выполнять кандидат на данной должности:

- Сбор, анализ и документирование бизнес-требований.

- Разработка и согласование технических заданий.

- Моделирование и оптимизация бизнес-процессов.

- Взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и другими членами команды для обеспечения выполнения требований.

- Проведение анализа данных и подготовка отчетов для руководства.

- Участие в тестировании и приемке готовых решений.

- Обучение пользователей и предоставление поддержки в процессе внедрения новых систем и процессов.

- Постоянный мониторинг и анализ эффективности внедренных решений.

Требуемое образование:

- Высшее образование или не законченное высшее в области информационных технологий, бизнеса, экономики или смежных областях.

- Дополнительные сертификаты и курсы по бизнес-анализу и управлению проектами будут преимуществом (например, CBAP, PMI-PBA, PMP).

Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Нижний Новгород
Терентьева Оксана Александровна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job