PR-менеджер
Специалист по маркетингу и PR
Компания «Деловые медиа» ищет Специалиста по маркетингу, рекламе и PR (Координатора проектов в области PR/маркетинг/продвижение событий). Офис в Минске по ул. Богдановича в 15 минутах от станции метро "Академия наук".
Ищем специалиста на 100% загрузку (приоритетный вариант), при этом готовы рассмотреть варианты частичной занятости или проектной/удаленной работы.
Кто мы?
ООО «Деловые медиа» - ивент&маркетинг компания с уникальной специализацией и собственными проектами. Нам уже 15 лет.
Мы являемся организатором ведущих в Беларуси отраслевых бизнес-премий и конкурсов: «Лидеры в строительстве», «Лидеры цифровой экономики», «Лидеры промышленности», «Лидер энергоэффективности», ряда отраслевых и деловых конференций.
Мы помогаем клиентам усилить свои рыночные позиции и конкурентоспособность, привлечь новых клиентов, увеличить продажи, повысить мотивированность трудового коллектива. Среди клиентов - ведущие предприятия и организации страны, как частные, так и государственные.
Кого мы ищем?
Опытного рекламиста-пиарщика, хорошего организатора, организованного и энергичного, который сможет заниматься несколькими вопросами одновременно, координировать работу пяти подрядчиков и ничего не забудет и не упустит. Понимание технологий продвижения и опыт работы по специальности очень важен, причем важнее не столько количество лет трудового стажа, сколько разнообразие проектов, над которыми приходилось работать кандидату.
Мы ищем системного, умного, дисциплинированного и самомотивированного специалиста, с желанием вникать в нюансы наших проектов, развиваться, учиться новому (и учить новому нас).
Чем вам придется заниматься?
- Организовывать постоянную коммуникацию с клиентами (через наполнение и продвижение сайтов, организацию емэйл-рассылок, контент-маркетинг в СМИ и соцсетях и др.)
- Писать с нуля и редактировать различные тексты (новости, пресс-релизы, и рекламные статьи, интервью и др.), работать с журналистами-подрядчиками, придумывать инфоповоды и др.
- Работать с дизайнерами, фотографами, принт-студиями и другими подрядчиками.
- Координировать работу по обновлению наших сайтов и разработке (обновлению, наполнению) одностраничных сайтов (с помощью имеющихся у нас специалистов);
- Постоянно расширять круг СМИ, готовых информационно поддержать наши проекты, вести переговоры и договариваться о партнерстве, контролировать выполнение ими своих обязательств и обеспечивать выполнение наших обязательств
- Участвовать в организации наших мероприятий в составе команды (в части PR сопровождения)
- Открывать и внедрять новые каналы коммуникации, новые инструменты продвижения наших брендов и продуктов, позволяющие увеличить охват и повысить точность попадания в ЦА
- Вести наши группы и странички в соцсетях, проводить PR кампании
- Вести аналитику, извлекать полезную статистику и тренды и корректировать стратегию коммуникации с клиентами
- Экспериментировать, анализировать результаты и снова пробовать.
Все это - в команде с проектными менеджерами, журналистом-копирайтером, дизайнером, админстратором сайтов, бухгалтером и нашими постоянными подрядчиками.
На что мы будем обращать внимание при выборе кандидата?
- Опыт, опыт и еще раз опыт в профессии
- Умение вести переговоры и договариваться
- Умение писать тексты, слоганы, заголовки, грамотность и аккуратность с фактами, датами и цифрами
- Навыки работы в команде, взаимодействия с подрядчиками
- Умение считать эффект от рекламных и пиар-мероприятий
- Увлеченность своей профессией
- Дисциплинированность.
Условия работы
- Гибкий график работы. Формат работы: офис, частичная удаленка.
- Четкие и понятные задачи и приоритеты работы.
- Постоянный контакт с руководителем и помощь с его стороны. Первичное вхождение в должность, погружение, адаптация – все это будет.
- Самостоятельность в принятии решений (в рамках оговоренных бюджетов и приоритетов), отсутствие излишнего ежедневного контроля.
- Рыночная заработная плата (твердый оклад + ежемесячная премия, завязанная на ключевые показатели эффективности, на достижение целей)
- Оборудованное рабочее место в офисе.
- Отсутствие рутины, многоплановость и сложность задач.
- Много, очень много общения!
- Формат работы: компьютер, телефон, личные встречи и переговоры, выезды на мероприятия (свои и партнерские).
- Обучение (онлайн и оффлайн курсы, книги, консультации).
«Мне интересно. Как мы можем пообщаться?»
1. Отправьте нам свое резюме (нажмите "Откликнуться").
2. Укажите в сопроводительном письме, какие PR проекты вы реализовали (2-3 наиболее интересных).
3. Портфолио, присланное на наш емэйл, сразу добавит вам +10 очков. Присылайте (если у вас есть) ссылки на рекламные материалы, разработанные и наполненные вами сайты, фотоотчеты с мероприятий, статьи и пресс-релизы, скрин-шоты из систем веб-аналитики и проч. (не надо весь материал, пришлите 3-5 примеров того, что у вас есть на руках)
- и мы пригласим вас к себе в офис на чашечку кофе или хорошего чая, чтобы познакомиться, обменяться новостями и договориться о совместной работе сейчас или в будущем!
Отвечаем на все обращения и письма (1-3 рабочих дня).
Не стесняйтесь звонить и писать повторно, если мы по какой-то причине не ответили! Мы не идеальны ))