Управляющий стоматологической клиникой и менеджер по работе с клиентами. ALi- Dent
Задачи должности?
1-Управление и создание жизнеспособной процветающей организации, где довольный внутренний и внешний клиент.
2-Увеличение прибыли
3-Повышение лояльности и удовлетворённости клиентов
4-Организация оказания стоматологической услуги врачами в соответствии со стандартами лечения и стандартами оказания услуг
5-Контроль создания условий для бесперебойной работы клиники (контроль обеспечения всеми необходимыми материалами, инструментами, оборудованием, своевременное обслуживание оборудования, соблюдение санитарных норм, обеспечение охраны клиники, уборки помещений и т.д.)
-
Основные должностные обязанности
1-Организует, координирует и направляет работу клиники в соответствии с общими целями и политикой компании
2-Обеспечивает бесперебойную работу клиники
3-Анализирует деятельность клиники на основе оценки показателей работы, принимает меры по улучшению форм и методов работы
4-Осуществляет руководство текущим и перспективным планированием развития клиники в рамках реализации с маркетинговой стратегией компании
5-Отвечает за финансовые результаты работы клиники
6-Контролирует оказание качественной медицинской услуги
7-Контроль трудовой и исполнительской дисциплины сотрудников клиники
8-Обеспечивает сохранение стандартов клиент ориентированной стратегии:
- сбор обратной связи от клиентов клиники и разбор негативных отзывов,
- коррекция работы персонала для повышения качества сервиса,
- участие в контроле выполнения медицинским персоналом стандартов оказания медицинских услуг
- контроль соблюдения сотрудниками этики
10-Обеспечивает клиники необходимыми материалами, инструментами, оборудованием для работы врачей путём оформления заявок на приобретение с обоснованием целесообразности, контролирует исполнение заявок.
11-Отвечает за учёт и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей клиники.
12-Контролирует расход материалов врачами клиники, контролирует индивидуальную статистику по врачам на основе данных от старшей медицинской сестры.
13-Участвует в формировании коллектива клиники, участвует в привлечении нового персонала (подбор персонала) и адаптации персонала.
14-Организует наставничество для сотрудников при приёме на работу, при освоении новых технологий и методов работ, при освоении новых видов работ
15-Принимает участие в аттестации персонала
16-Планирование загрузки персонала, контролирует плотность расписания
17-Инициирует повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников, вносит предложения о направлении сотрудников на внешнее обучение (составляет план обучения на календарный год)
18-Участвует в организации обучающих мероприятий в клинике (проведении круглых столов, вебинаров и т.д. для медицинского персонала, обучение администраторов)
19-Вносит предложения по формированию системы мотивации персонала, принимает меры по повышению мотивации работников стоматологической клиники, по улучшению условий труда, повышению его производительности
20-Информирование сотрудников клиники о новостях компании, изменении локально-нормативных документов
21-Обеспечивает взаимодействие клиники с другими структурными подразделениями компании в целях повышения эффективности работы клиники ( ДМС)
22-Создаёт атмосферу дружелюбия, сплочённости и взаимопомощи в коллективе, здоровый соревновательный дух
23-Взаимодействие с контролирующими организациями в пределах своих компетенций
-
24- Координация пациентов по их планам лечения
-
25- проведение совместных консультаций с врачами
-
26-Оформление рассрочек от банков/ клиники
-
27- контроль в CRM системе ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ и контроль их дальнейшего лечения и их ведение
-
Дополнительные обязанности
1-Контролирует качество оказания медицинских услуг. Вносит предложения, организует и внедряет новые методики и технологии лечения в клинике.
2-Организует мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов.
3-Вносит предложения по изменению стоимости медицинских услуг
4-Вносит предложения по проведению акций, направленных на продвижение медицинских услуг
5-В отсутствие ведущего врача (зав. мед. частью) участие в решении вопросов по предоставлению медицинской помощи
-
Знания, умения, навыки
-
-
1 Среднее/высшее профессиональное образование
2 Обучение по клиентоориентированному взаимодействию.
3 Тренинги по продажам и т.д
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести переговоры и разрешать конфликтные ситуации
- Планирование и тайм-менеджмент
- Умение ставить цели и находить способы для их достижения
- Умение строить отношения с людьми разных психотипов
- Умение действовать в критических ситуациях
- Финансовое планирование
- Умение брать на себя ответственность и принимать решения.
- Понимание юридических особенностей деятельности.
- Делегирование
-
финансовый план и факт о выполнении показателей клиники по выручке, по конверсии (ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным)
-