SMM-менеджер
Задачи/зоны ответственности:
Развитие официальных аккаунтов и каналов компании в INSTAGRAM, TELEGRAM, VK.
Создание крутого, вовлекающего контента.
Увеличение количества целевых подписчиков и уровня активности/вовлеченности аудитории.
Вы будете работать в команде отдела маркетинга (в отделе есть маркетолог).
Чем предстоит заниматься:
Разрабатывать SMM-стратегии совместно с маркетологом;
Составлять и реализовывать контент-план.
Ежедневный постинг: публикации новостных, экспертных, продающих, развлекательных постов и сторис.
Создавать контент: написание текста, обработка фото/видео материалов; создание/редактирование макетов; рилсы, сторис.
Поиск новостей, материалов, новых идей.
Поддерживать фирменный стиль в оформлении аккаунтов.Разрабатывать, улучшать и реализовывать визуальную стратегию.
Базовые знания PhotoShop.
Работать с аудиторией (ответы на вопросы, вовлечение, обработка входящих сообщений – именно продажи не требуются, запросы на продажу перенаправляются в Отдел продаж).