Награды компании 0 наград из 3

Администратор в офис

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ПРОТЕХНИКА - это современный проект по продаже, аренде и сервисному обслуживанию складской спецтехники.

Знания и возможности нашей команды позволяют продолжать поставки техники японских производителей, таких как KOMATSU, TOYOTA, ТСМ на собственный склад компании, а также по запросу клиента.

Компания является официальным дилером китайской техники TRF (Trackresurs Forklift) - старейшего и крупнейшего поставщика складской техники в России.

Цель найма: Передать задачи по административной работе и документообороту компании грамотному специалисту, который сможет правильно организовать и вести данный блок работ.

Наша вакансия подойдет внимательному и дотошному сотруднику, ведь работа с документами требует этих качеств. Еще, мы считаем, что нам нужен энергичный коллега, у нас важно переключаться по задачам и не упускать ни одной детали. Стоит подчеркнуть, что мы ищем сотрудника надолго, поэтому наши ценности должны совпадать, об этом поговорим при встрече.

Обязанности:

Документооборот:

  • Выставление счетов, работа с договорами, доп. соглашениями, путевыми листами
  • Сбор, хранение, передача документации в бухгалтерию
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Деловая переписка
  • Работа с партнерами и клиентами по рабочим и организационным вопросам

Административная работа:

  • Снабжение офиса канцелярией, хоз материалами
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе, контроль работы уборщицы
  • Организация встреч, собраний, переговоров
  • Выполнение поручений руководителя
  • Замещение руководителя на передачах техники клиентам, сопровождение при отгрузке техники
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы с документацией, опыт работы в CRM системе
  • Полная включенность в бизнес-процессы, энергичность и заинтересованность
  • Высокий уровень самоорганизации, системность, исполнительность
  • Уверенный пользователь ПК, умение быстро находить информацию в интернете
  • Наличие прав категории B и умение управлять автомобилем. Возможно, придется ездить по рабочим вопросам (автомобиль мы предоставляем)
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Стабильный и конкурентный доход, обсудим его на собеседовании
  • Яркий коллектив, комфортный офис в Новоалтайске
  • Корпоративные подарки для сотрудников и их детей
Вакансия опубликована: вчера, Новоалтайск
Похожие вакансии
Офис-менеджер в отдел продаж недвижимости
57 000 - 107 000
Агентство недвижимости Аккорд
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер (отдел документооборота), Барнаул
55 000 - 60 000
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
ProТехника
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер чатов (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант в Т-Банк
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант в Т-Банке
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job