Администратор в косметологическую клинику / Сервис менеджер
Кто мы?
Fabrica - это не просто косметологическая клиника, но еще и самый передовой, концептуальный и стильный проект города.
Эта вакансия создана для тех, кто в числе первых хочет быть причастен к нашему закрытому комьюнити и начать покорять этот мир вместе с нами.
Мы уделяем особое внимание формированию корпоративной культуры и образованию всех специалистов – проводим еженедельные обучения, тренинги по продажам и сервису, ежемесячные обсуждения с врачами экспертных авторских статей о косметологии и здоровье, написанные на основе последних научных данных.
Сейчас мы в поиске Сервис менеджера! Для нас - это тот, кто готов к многозадачности, ценит вложенные силы и финансы, хочет расти и развиваться вместе с нами.
Мы уверены, что сервис начинается внутри команды, поэтому каждый сотрудник получает постоянную поддержку. Именно из такого подхода, как правило, и вырастают гуру сервиса и продаж :) Мы даем продуманную систему обучения и адаптации: с нашей поддержкой вы быстро освоитесь на работе.
Чем предстоит заниматься:
- создание комфортного пребывания с высоким уровнем клиентского сервиса, как для гостя/пациента, так и для сотрудников;
- ведение документации;
- коммуникация с гостями/пациентами (корректная запись гостей в CRM через мессенджеры/социальные сети/звонки, обработка онлайн-записей, напоминание о визите, встреча и организация комфортного ожидания, координация перемещений, ведение кассовых операций, работа в Bitrix24, консультирование по услугам и товарам, сбор обратной связи и прочее);
- активные продажи дополнительных услуг и товаров;
- обеспечение эффективной работы (контроль наличия необходимых товаров согласно неснижаемому остатку, соблюдение стандартов чистоты и порядка, инвентаризация, заказ материалов и продуктов и прочее);
- приготовление напитков по специальному healthy-menu.
Для нас важно:
- опыт в продаже товаров или услуг от 2-х лет;
- проактивная позиция;
- повышенная ответственность;
- способность работать в режиме многозадачности;
- высокая обучаемость и ориентированность на результат;
- безупречное знание этикета и сервиса в работе с VIP-клиентами;
- соответствие высоким стандартам присущим занимаемой должности;
- готовность выглядеть регламентировано;
- соблюдение субординации;
- подписание договора NDA о неразглашении коммерческой тайны;
- достижение коммерческих целей и планов продаж.
Мы предлагаем:
- высокий уровень корпоративной культуры;
- понятная система мотивации (испытательный срок 2 месяца с окладом 40 тыс. + премиальные по итогу месяца; далее оклад + % с продаж + kpi);
- график работы 2/2, работа в паре;
- регулярные корпоративные обучения за счет за компании;
- оформление по ТК, стабильные выплаты 3П без задержек;
- возможности карьерного роста (горизонтальный тип карьеры);
- брендированная форма, которую не захочется снимать;
- обслуживание в клинике, покупка уходовых средств по спецпрайсу.
Резюме с фотографиями и кратким сообщением, почему именно Ваша кандидатура подходит на данную должность, рассматриваются в приоритетном порядке :)