Награды компании 0 наград из 3

Администратор магазина

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добро пожаловать в мир SEVEN LIFE STORE - место, где стиль становится образом жизни!

SEVEN LIFE STORE - это первый мультибрендовый концептуальный магазин женской одежды Premium сегмента в Казахстане.

Здесь каждая женщина находит свою неповторимость, ведь мы не просто продаем одежду, мы создаем атмосферу стиля и индивидуальности. Этот год для нас особенный - мы отмечаем свое десятилетие!

Если ты проактивный, общительный и амбициозный, тогда тебе к нам! Присоединяйся к нашей креативной команде и воплощай свои модные мечты вместе с нами!

Что предстоит тебе делать:

  • Ежемесячное выполнение плана продаж.
  • Руководство и координация работы персонала: Организация графиков работы, распределение обязанностей между продавцами, контроль за выполнением задач.
  • Обучение и развитие персонала: Проведение тренингов и семинаров для повышения навыков продаж и обслуживания клиентов, поддержка новых сотрудников в адаптации.
  • Мотивация и поощрение сотрудников: Создание стимулов для достижения высоких результатов продаж, награждение за достижения поставленных целей.
  • Планирование и управление запасами: Контроль за наличием товара на складе и на полках магазина, своевременное заказывание новой партии товара.
  • Работа с клиентами: Решение сложных вопросов и жалоб клиентов, обеспечение качественного обслуживания, создание положительного опыта покупки.
  • Анализ и отчетность: Сбор данных о продажах, анализ эффективности работы персонала, составление отчетов для руководства.
  • Поддержание порядка и внешнего вида магазина: Контроль за чистотой и порядком, организация витрин и выкладка товара в соответствии с мерчандайзинговыми стандартами.
  • Решение конфликтных ситуаций: Разрешение возникающих проблем среди персонала, урегулирование конфликтов между сотрудниками.
  • Проведение маркетинговых мероприятий: Организация акций, распродаж, и других мероприятий для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. (Опыт в магазинах одежды, обуви и аксессуаров класса премиум/люкс будет большим плюсом);

  • Знание основных принципов и техник продаж.

  • Умение планировать и организовывать рабочие процессы.

  • Способность мотивировать и руководить командой.

  • Умение анализировать данные о продажах.

  • Способность эффективно продвигать товары, умение проводить консультации и помогать клиентам с выбором.

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1C).

  • Умение работать с KPI - показателями.

  • Грамотная речь - умение четко и ясно выражать мысли.

  • Проактивность - готовность проявлять инициативность в предложении помощи клиентам в поиске решений для их запросов.

Что мы можем дать тебе:

  • Возможность профессионального и личностного роста в динамичной среде моды.

  • Дружный и поддерживающий коллектив, где каждый чувствует себя частью команды.

  • Лояльное руководство.

  • Официальное трудоустройство.

  • График 5/2.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Бонусы и скидки на продукцию.
  • Креативная атмосфера.
  • Удобное расположение бутиков, в ТЦ Esentai Mall.

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
SLS Retail Group
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job