Награды компании 0 награды из 3

Директор по маркетингу (СМО) в онлайн школу

700 000 - 2 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ВАЖНО:

ИМЕТЬ ОПЫТ РАБОТЫ СМО В EdTech ПРОЕКТАХ!

Меня зовут Виталий Максимук, я развиваю системную EdTech-компанию, которая помогает бухгалтерам работать спокойно, без ошибок и штрафов.

Мы уже работаем на трёх рынках:

  • Украина
  • Казахстан
  • Польша

И сейчас в процессе запуска ещё двух (Узбекистан и Бразилия).

Кстати, в каждой стране проект абсолютно локализован: локальные спикеры, продукты, клиенты и, частично, команда.

Всё было бы хорошо, но есть одно «НО» — у нас отсутствует отдел маркетинга, даже маркетолога нет.

Все маркетинговые задачи выполняют проджект-менеджеры и их команды, используя маркетинговую модель, которую я придумал, когда запускал первый проект в Украине 6 лет назад.

Наша текущая модель позволяет быстро запускать страну, собирать базу, создавать продукты и системно достигать очень неплохих результатов, но она имеет ограничения, которые не позволяют масштабировать каждый конкретный проект в рамках страны.

На последней стратегической сессии (в июле) мы приняли решение найти модель, которая устранит текущие ограничения, чтобы был потенциал роста проекта в каждой конкретной стране в 5 раз.

Именно под этот вызов я ищу в команду сильного CMO с подтверждёнными результатами и амбициями создания масштабной международной компании.

5 ПРИЧИН ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ:

  1. Возможность реализоваться: Думаю, сложно найти место лучше для реализации накопленного опыта, чем проект, в котором 6 лет ничего не менялось в маркетинге (при этом есть результаты).
  2. Международный опыт: Ты сможешь строить маркетинг на разных рынках, работать с аудиториями и командами из разных стран.
  3. Возможность расти: Ты сможешь самостоятельно принимать решения, формировать свою команду и строить маркетинг в системной компании.
  4. Отличный продукт: Мы инвестировали сотни тысяч долларов США в запуск и развитие собственной LMS-системы. Ежемесячно мы измеряем NPS наших продуктов и получаем положительные отзывы от клиентов.
  5. Отличная команда: Ты попадёшь в команду, где взаимодействие основано на ценностях, по которым отбираются люди, и которым они действительно следуют.

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

  • Финансовая мотивация 5 000+ долларов в месяц при достижении целевых показателей (фикс + KPI от результатов проекта).
  • Стабильная выплата зарплаты (за всё время не было ни одного дня задержки).
  • Возможность работать удалённо.
  • Моё менторство, внимание и обратная связь.
  • Интересные вызовы — мы нацелены стать лидером в нише в каждой из стран, CMO — одна из главных ролей в этом.
  • Возможность принимать решения и тестировать новые идеи — мы стабильно выделяем ресурсы на тесты, потому что без них невозможно развиваться.
  • Профессиональное обучение. Доступ к библиотеке обучающих программ стоимостью 10 000 долларов США.

МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ БЫЛ:

  • Опыт управления маркетинговой командой и подрядчиками в роли CMO, проджект-менеджера, продюсера в EdTech с оборотом от 250 000 долларов в месяц.
  • Опыт управления рекламными бюджетами от 50 000 долларов в месяц.
  • Опыт работы с разными каналами трафика, построения и масштабирования различных маркетинговых воронок (автовебинарных, «в лоб» и т. д.).
  • Конкретные кейсы роста продаж компании с твоей помощью.
  • Опыт «играющего тренера», то есть высокая квалификация маркетолога, чтобы, если это необходимо, собственноручно подхватить и настроить любой процесс.

ТВОИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Стратегия: Разработка маркетинговой стратегии проекта, включая PR и бренд-стратегию, декомпозиция задач для её внедрения и реализация с командой проекта.
  • Воронки: Проектирование, тестирование и запуск новых маркетинговых воронок (в т. ч. freemium-воронки), улучшение существующих воронок, работа с промо-вебинарами, автовебинарными воронками и другими воронками.
  • Трафик: Поиск, тестирование и управление различными каналами холодного трафика.
  • Эмейл-маркетинг: Максимизация заявок на продукты через системную и качественную работу с тёплой эмейл-базой проекта.
  • SMM: Развитие YouTube-канала, а также Facebook/Instagram-страниц проекта.
  • SEO: Увеличение объёма органического трафика на наши сайты проектов, а также процента конверсии в заявки.
  • Планирование и аналитика: Декомпозиция планового оборота проекта по конкретным показателям, которые должен обеспечить отдел маркетинга, работа со сквозной аналитикой через Zoho CRM и внутреннюю аналитическую систему проекта.
  • Взаимодействие с отделами/подрядчиками: Взаимодействие с руководителями проектов, отделом продаж, отделом продукта и подрядчиками по маркетингу.
  • Команда: Привлечение сильных людей в команду, развитие команды и управление отделом маркетинга.

Если тебе интересны вызовы, которые стоят перед компанией, и роль CMO в проекте — отправляй своё резюме и сопроводительное письмо, почему именно тебя интересует эта возможность.

Отправляй своё резюме, и уже совсем скоро увидимся на собеседовании!

Вакансия опубликована: 8 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Директор по маркетингу и PR
Логос Академия
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Лаззатова (Edubuh)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста