Офис-менеджер (администратор офиса)
Мы те, кто заботится о здоровье и комфорте, ведь именно мы организовываем микроклимат для людей в квартирах и частных домах с помощью проектирования, подбора, продажи и монтажа систем центральной вентиляции, центрального увлажнения, кондиционирования и пылеудаления.
Мы те, кто лучше всех знает, как сделать дом самым уютным местом на земле. Нам доверяют уже более 15 лет и мы с честью и достоинством помогаем людям сделать правильный выбор.
Наши сотрудники - команда высококвалифицированных профессионалов с многолетним опытом работы.
Мы идем в ногу со временем, нас становится больше, мы дружные и целеустремленные.
На данном этапе мы приглашаем офис-менеджера стать частью нашей эффективной команды!
Обязанности:
- Организация работы офиса: контроль за наличием канцтоваров, воды и правильной работой офисной техники.
- Обеспечение порядка.
- Ведение документооборота: подготовка и отправка договоров, счетов, актов, контроль их подписания.
- Поддержка менеджеров: помощь в расчетах, сбор обратной связи, координация проектов.
- Взаимодействие с подрядчиками: обработка заявок по рекламациям и гарантийным вопросам, передача техникам.
Требования:
- Опыт работы с документооборотом от 1 года (можем рассмотреть кандидата с меньшим опытом, но огромным желанием работать и быстро вникать в процесс).
- Отличное знание ПК: офисные программы, Excel и Word, гугл-документы.
- Внимательность к деталям и умение соблюдать сроки.
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности.
Условия:
- Лояльное руководство, уютный офис с дизайнерским ремонтом.
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 часов.
- Оформление по ТК РФ.
- Адаптация (обучение - 1 неделя) от руководителя офиса.
- Потенциальный карьерный рост как по горизонтали, так и по вертикали.
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Если ты доброжелательна, амбициозна, проактивна – тебе точно к нам! Развивайся вместе с нами, мы поддержим и направим твою энергию в нужное русло!