Marketing Analyst
Мы международный IT стартап – наш основной продукт приложение JetSim, которое делает связь во время путешествий - доступной, быстрой и удобной.
Наша цель – сделать путешествия наших пользователей максимально комфортными, без огромного счета за роуминг, потери связи и потраченного времени на поиски продавца SIM-карты.
Плюсы работы с нами:
- Инновационность: Мы работаем над новейшими технологиями и идеями, что может быть очень интересным, у вас будет возможность экспериментировать и привнести свои идеи.
- Возможность роста: У нас есть возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Влияние: Работая в стартапе, вы становитесь не просто рядовым сотрудником, а частью команды, которая создает компанию с нуля и вносит изменения благодаря своей экспертизе, имея значительное влияние на конечный продукт.
- Культура: Мы работаем в дружественной атмосфере без микроменеджмента и трекера часов.
- Забота: Для нас важно благополучие наших сотрудников, мы прислушиваемся и учитываем их мнения и потребности.
Сейчас мы находимся в активной фазе роста и ищем Маркетингового аналитика, который поможет нам продвигать наш продукт на международном рынке, анализировать эффективность маркетинговых стратегий и улучшать результаты на основе данных.
Что предстоит делать:
- Анализировать и интерпретировать маркетинговые данные с различных платформ (Google Analytics, Facebook Ads, CRM-системы и т.д.) для улучшения текущих маркетинговых кампаний и разработки новых стратегий.
- Оценивать эффективность маркетинговых каналов, выявлять успешные тактики и находить точки роста.
- Исследовать международные рынки для определения возможностей расширения, изучать поведение целевой аудитории, тренды и конкурентную среду.
- Работать над сегментацией клиентов, анализировать их жизненный цикл, проводить аналитику по пользовательским метрикам (LTV, CAC и т.д.).
- Сотрудничать с маркетинговой командой для создания отчетов и рекомендаций на основе данных для повышения эффективности продвижения продукта.
- Оценивать результаты рекламных кампаний на глобальном уровне и предлагать решения для повышения ROI.
- Проводить A/B тестирование маркетинговых стратегий, рекламных объявлений и посадочных страниц.
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы маркетинговым аналитиком от 2 лет, желательно в стартапе или в тех компании.
- Глубокое знание аналитических инструментов (Google Analytics, Power BI, Tableau и других).
- Опыт работы с различными рекламными платформами (Google Ads, Facebook Ads, и другие) и понимание их метрик.
- Умение анализировать данные, выявлять ключевые инсайты и формулировать конкретные рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии.
- Понимание принципов и показателей эффективности маркетинга (ROI, CAC, LTV, конверсия и т.д.).
- Высокая самостоятельность, адаптивность и умение быстро принимать решения.
- Опыт проведения исследований на международных рынках будет большим плюсом.
Что мы предлагаем:
-
Удаленную работу с гибким графиком.
-
Лояльное руководство и возможность влиять на процессы.
-
Вовлеченную команду профессионалов!
Считаете, что идеально подходите и уже готовы начать?
Оставляйте отклик, будем знакомиться!