Награды компании 0 наград из 3

Marketing Analyst

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы международный IT стартап – наш основной продукт приложение JetSim, которое делает связь во время путешествий - доступной, быстрой и удобной.

Наша цель – сделать путешествия наших пользователей максимально комфортными, без огромного счета за роуминг, потери связи и потраченного времени на поиски продавца SIM-карты.

Плюсы работы с нами:

  1. Инновационность: Мы работаем над новейшими технологиями и идеями, что может быть очень интересным, у вас будет возможность экспериментировать и привнести свои идеи.
  2. Возможность роста: У нас есть возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  3. Влияние: Работая в стартапе, вы становитесь не просто рядовым сотрудником, а частью команды, которая создает компанию с нуля и вносит изменения благодаря своей экспертизе, имея значительное влияние на конечный продукт.
  4. Культура: Мы работаем в дружественной атмосфере без микроменеджмента и трекера часов.
  5. Забота: Для нас важно благополучие наших сотрудников, мы прислушиваемся и учитываем их мнения и потребности.


Сейчас мы находимся в активной фазе роста и ищем Маркетингового аналитика, который поможет нам продвигать наш продукт на международном рынке, анализировать эффективность маркетинговых стратегий и улучшать результаты на основе данных.

Что предстоит делать:

  • Анализировать и интерпретировать маркетинговые данные с различных платформ (Google Analytics, Facebook Ads, CRM-системы и т.д.) для улучшения текущих маркетинговых кампаний и разработки новых стратегий.
  • Оценивать эффективность маркетинговых каналов, выявлять успешные тактики и находить точки роста.
  • Исследовать международные рынки для определения возможностей расширения, изучать поведение целевой аудитории, тренды и конкурентную среду.
  • Работать над сегментацией клиентов, анализировать их жизненный цикл, проводить аналитику по пользовательским метрикам (LTV, CAC и т.д.).
  • Сотрудничать с маркетинговой командой для создания отчетов и рекомендаций на основе данных для повышения эффективности продвижения продукта.
  • Оценивать результаты рекламных кампаний на глобальном уровне и предлагать решения для повышения ROI.
  • Проводить A/B тестирование маркетинговых стратегий, рекламных объявлений и посадочных страниц.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы маркетинговым аналитиком от 2 лет, желательно в стартапе или в тех компании.
  • Глубокое знание аналитических инструментов (Google Analytics, Power BI, Tableau и других).
  • Опыт работы с различными рекламными платформами (Google Ads, Facebook Ads, и другие) и понимание их метрик.
  • Умение анализировать данные, выявлять ключевые инсайты и формулировать конкретные рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии.
  • Понимание принципов и показателей эффективности маркетинга (ROI, CAC, LTV, конверсия и т.д.).
  • Высокая самостоятельность, адаптивность и умение быстро принимать решения.
  • Опыт проведения исследований на международных рынках будет большим плюсом.

Что мы предлагаем:​​​​​​​

  • Удаленную работу с гибким графиком.

  • Лояльное руководство и возможность влиять на процессы.

  • Вовлеченную команду профессионалов!

Считаете, что идеально подходите и уже готовы начать?

Оставляйте отклик, будем знакомиться!

Ключевые навыки
Английский язык
Маркетинговый анализ
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Marketing analyst
Lofty.
От 1 года до 3 лет
Marketing analyst
Lofty.
От 1 года до 3 лет
JetSim (Drapp Limited)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Marketing Analyst
От 3 до 6 лет
Маркетинговый аналитик
От 1 года до 3 лет
Страший веб-аналитик
От 1 года до 3 лет