Оператор call-центра
от 3 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Общение с клиентами через телефонные звонки и сообщения в социальных сетях (Instagram, Telegram и другие).
- Работа с отзывами и комментариями в социальных сетях, поддержание положительной репутации бренда.
- Оперативное взаимодействие с другими отделами для решения вопросов клиентов.
- Совершать активные продажи
- Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках.
- Умение эффективно общаться с клиентами, решать конфликты и сохранять лояльность.
- Уверенное владение социальными сетями и мессенджерами.
- Внимательность, стрессоустойчивость и навыки работы в команде.
- Готовность работать в офисе с 9:00 до 18:00.
- Хорошее расположение офиса в центре города.
- Уютный офис.
- Бесплатный Вкусный обед.
- Постоянный рост в данной сфере и возможность работать с крупными проектами.
- Дружная команда
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра B2C / Специалист по продажам в контактный центр
3 000 000 - 7 000 000 so'm
NAVRUZ INTERNATIONAL CORP.
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор сall-центра
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Оператор контактного центра
до 4 000 000 so'm
Оператор call центра
4 000 000 - 4 500 000 so'm
Оператор call-центра / Лидоруб
400 - 600 $
Оператор call-центра в медицинскую клинику BIOGEN MED
3 500 000 - 6 000 000 so'm