Системный администратор
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением структуры Холдинга требуется инженер технической поддержки. Для поддержки пользователей и обслуживания имеющегося оборудования и систем мы приглашаем энергичного, позитивного сотрудника.
Основные обязанности:
- Работа в системе Service Desk;
- Обслуживание рабочих станций;
- Создание учётных записей новых пользователей в домене, почте и личном кабинете корпоративного сайта;
- Оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте;
- Сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
- Подключение рабочих станций к локальной сети;
- Обслуживание СКС, кроссировка в стойке;
- Участие в разрешении проблем и инцидентов;
- Разработка и обновление пользовательских инструкций, документации.
- Инвентаризация, учет оборудования, система обработки заявок.
Требования:
- Опыт настройки пользовательского оборудования, ОС и программного обеспечения;
- Знание Active Directory, DNS, GPO;
- Знания и навыки диагностики неисправностей ПК и оргтехники;
- Знания в области настройки локальных сетей;
- Отличные коммуникативные качества. Навыки разрешения конфликтов. Способность выяснять требования пользователей и доходчиво объяснять сложные технические вопросы;
- Опыт работы с VIP персонами.
Плюсом будут:
- GLPI
- Power Shell
- углубленные знания AD, GPO
- Linux
- Телефония Asterisk, Cisco
- Желание и умение автоматизировать рутинные процессы.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Полностью белая з/п.
Вакансия опубликована:
вчера,
Шахты
Похожие вакансии
Оценки по категориям