Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (На казахскую линию)

250 000 - 500 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Немного о нас.
Наша компания называется «Talk and Call», на рынке с 2019 года и являемся одним из лидеров в сфере продаж.

Мы всегда нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому наши клиенты для нас - настоящая ценность. И сейчас мы готовы делать счастливыми еще больше клиентов! Поэтому расширяем наш Отдел Продаж.

Мы знаем, что менеджера - это очень трудолюбивые и ответственные люди. В нашей компании ценят человека как личность, его вклад в компанию и в -общество. Для нас не столь важен опыт и диплом, сколько преданность своему делу, желание помочь другим и внести свой вклад в развитие общего дела.
Если Вы готовы работать с полной отдачей, если Вы нацелены на результат и хотите обучаться и повышать свои навыки, если Вы готовы ЗАРАБАТЫВАТЬ, то мы можем сработаться!

Что нужно делать:
• Обработка входящих заявок на линии, проводить консультации и оформлять заказы в базе (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И БЕЗ ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА)
• Выполнение плановых показателей по продажам
• Работа с клиентами, умение слушать и слышать клиентов, ярко презентовать продукцию компании

Что у нас для тебя:
- Современный офис;
- Официальное трудоустройство;
- Карьерный рост;
- Профессиональный, дружный и преданный своему делу коллектив;
- Отзывчивое, адекватное и справедливое руководство;
- Официальная заработная плана, оклад+%, ограничений нет;
1 Персональные рабочие места
- Обучению продукту. Если Вы сейчас не разбираетесь в продажах - это поправимо. Всего за небольшой промежуток времени, мы научим Вас всему, что нужно для этого.
- CRM система;
- Удобный график работы: 6/1
с 9:00 – 19:00,
С 11:00 до 21:00 (предоставляем развозку за счет компании)

- Гибкий график - 26 смен за месяц минимум 4 часа ежедневно должны быть на линии. За месяц должны отработать 100 часов.
- Без оклада, чисто по KPI будете работать при гибком графике

Чем нужно при этом обладать:
- Коммуникабельностью, доброжелательностью и умением устанавливать контакт с людьми;
- Быть ответственным за результат;
- Быть нацеленным на результат;
- Быть проактивным при выполнении поставленных задач;
- Иметь желание расти и развиваться в продажах;
- Эмоциональная устойчивость;

Вы станете частью нашей команды!

Ключевые навыки
Навыки продаж
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Шымкент
Похожие вакансии
Оператор Call - Centre (Сату маманы)
250 000 - 550 000 ₸
Talk&Call
Нет опыта
Оператор контактного центра
4Service Holdings GmbH
Нет опыта
Talk&Call
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста