Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор пункта выдачи

200 000 - 200 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем!

Набираем профессионалов, готовых строить компанию с нуля — вместе с сильными, смелыми, креативными и идейными спецами.

Teez создан командой с успешным опытом запуска и масштабирования уникальных e-com-площадок в России и Узбекистане.

Мы знаем, как все должно работать, чтобы быть первыми. Путь заказа от склада до клиента — всегда один день. Курьером или в наши фирменные пункты выдачи.

Наш опыт

В России открыли и раскрутили до компании федерального масштаба маркетплейс с доставкой товаров за один день по всей территории присутствия. Построили собственный современный склад на 150 000 квадратов полезной площади, запустили самую большую в Поволжье коммерческую фотостудию.

В Узбекистане также использовали эту модель. Взлетели быстро: самое скачиваемое приложение в категории «Покупки» в узбекском App Store — наше.

Мы знаем, как делать с нуля маркетплейсы с высочайшим уровнем сервиса и выгодными ценами.

Вы будете стоять у истоков создания нового проекта! Участвовать во встречах менеджерской команды разработки. В начале работы сможете проявить свои профессиональные навыки в качестве разработчика и продемонстрировать способность возглавить команду, развивая и вдохновляя коллег.

Наши принципы

Мы создаем беспрецедентно новый продукт в Казахстане и хотим, чтобы каждый член команды мог повлиять на него. Мы принимаем смелые решения и стремимся к тому, чтобы история компании попала в учебники по бизнесу. Поэтому делаем то, что никто не делал, и так, как никто делал.

Мы строим команду, в которой каждый может высказаться — конструктивно и с уважением к коллегам. Умеем слушать других и относиться к критике как инструменту развития.

Мы быстрые во всём. Потому что в екоме все решает скорость: доставки, решений, мышления. Минимум бюрократии, минимум инстанций, минимум откладываний на потом, минимум бессмысленных созвонов и совещаний. Быстро решили, быстро сделали, быстро поехали дальше.

Что мы предлагаем:

  • Высокую зарплату: мы готовы достойно платить классным специалистам за их время;
  • Официальное оформление и полностью белую заработную плату;
  • Творческую реализацию: вы сможете предлагать идеи и внедрять их в проект так, как видите. Мы открыты для нестандартных решений и приветствуем креативный подход;
  • Комфортное место работы, красивый и премиальный пункт выдачи заказов;
  • Работа не далеко от дома;
  • График работы 2/2 (09:00 до 21:00)
  • Крутую команду профессионалов с масштабным и успешным бэкграундом.

Что нужно будет делать:

  • Выдача заказов клиентам в ПВЗ;
  • Предоставлять высокий уровень сервиса клиентам;
  • Соблюдения порядка и сохранности ПВЗ и ТМЦ;
  • Обеспечить бесперебойную выдачу заказов и график работы ПВЗ.

Что мы ждем от вас:

  • Грамотная четкая поставленная речь, будет преимуществом знание двух языков - русский, казахский;
  • Опыт работы в сфере обслуживания.

Откликайтесь и приходите обсудить детали по направлению. До встречи в Teez.

Вакансия опубликована: вчера, Костанай
Похожие вакансии
Администратор в СПА
200 000 - 250 000 ₸
КРАЕНКОВА ОЛЬГА
От 1 года до 3 лет
Администратор в школу английского языка для детей Speakaboo
130 000 - 200 000 ₸
ИНТЕР-А 2020
Нет опыта
Teez
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
20% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор в сауну
до 250 000 ₸
Нет опыта
Администратор барбершопа
120 000 - 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Администратор SPA кабинета
160 000 - 240 000 ₸
От 1 года до 3 лет