Гейм-дизайнер (баланс, монетизация, liveOps)
Наш новый проект — это idle RPG tower-defence в зомби сеттинге. Мы хотим вывести жанр айдлеров на новый уровень, сделав его максимально доступным и понятным широкой аудитории, но в то же время сохранив глубину и вариативность топовых проектов жанра по принципу — Easy to Learn, Hard to Master.
Нам интересно сделать что-то действительно новое и необычное для рынка, и мы верим, что сейчас для этого есть все возможности.
Мы ищем человека, который дополнит нашу команду топовых профессионалов и будет отвечать за все, что связано с гейм-дизайном, балансом и разработкой новых фичей проекта.
Задачи
Придумывание и разработка новых фичей в проекте: начиная от боевой системы, ботов и матчмейкинга, до баланса, монетизации и LiveOps ивентов после релиза.
Ты сможешь использовать весь свой опыт и реализовать проект именно так, как считаешь правильным. Никакого легаси, ты здесь главный.
Требования
- Обязателен большой игровой опыт на разных платформах, интерес к играм разных жанров. В контексте текущего проекта важна наигранность в топовые айдлеры, батлеры и т.д.;
- Опыт работы на позиции гейм-дизайнера от 3-х лет;
- Опыт разработки айдлеров или card battler/RPG;
- Минимум один выпущенный проект;
- Понимание игровых механик и систем, в том числе экономических и боевых аспектов;
- Знание математики, основ комбинаторики и теории вероятностей;
- Навыки работы с большим числом конфигов в Google Sheets;
- Готовность к самостоятельности и ответственности.
Что тебя ждет
- Работа в небольшой команде крутых, опытных спецов.
- Свобода действий и решений, если это не противоречит интересам проекта;
- Адекватное руководство, команда и подход: минимум бюрократии, все решения основаны на человеческом подходе и здравом смысле;
- Гибкий график, полностью удаленная работа.
У нас уже готов очень интересный MVP, и в следующем месяце мы начинаем заливать трафик, поэтому если тебе близки наши цели — оставляй отклик с небольшим рассказом о себе, своем игровом опыте и выпущенных проектах.