Маркетолог-PR Manager
Маркетолог/Public Relationship Manager – специалист, который отвечает за создание, поддержание определенно и благоприятного имиджа в глазах общественности.
Цель должности – привлечь внимание к бренду со стороны СМИ и создавать ассоциации с брендом у общественности.
Ключевые обязанности:
- Разработка PR стратегии
- Продумывание и реализация: PR-кампании (рекламы, контент в соц сетях и маркетинг стратегия)
- Участие в разработке маркетинг стратегии, программы лояльности для клиентов
- Коллаборация с другими брендами
- Коллаборация с инфлюенсерами
- Организация инфоповодов (следить за яркими событиями и значимыми новостями в своей отрасли, уметь применять тренды быстро и эффективно)
- Организация мероприятии (масштабных событии с привлечением партнеров)
- В случае подрыва репутации – разрабатывать антикризисные рекламы для восстановления репутации
Необходимые hard skills:
- Креативность
- Позитивный настрой
- Умение доводить задачи до результата
- Навыки менеджмента (необходимо работать с командой СММ менеджеров)
- Коммуникативные навыки
- Эмпатия – понимать эмоции другого человека
Как оценивается эффективность работы PRD (KPI)?
Все обязанности, которые выполняет специалист, имеют главную цель — получить упоминания в СМИ. Поэтому основная метрика - охват аудитории.
- Охват — это количество людей, которые потенциально могли ознакомиться с материалом, в котором упоминался продвигаемый PR-специалистом бренд.
- Сроки – четкое соблюдение сроков реализации задач
- Качественный контент в соц сетях
- Адаптивность к трендам и инфоповоды
График работы : полная занятость
Рабочий график: 5х2 (сб-вскр выходные)
Время работы: 9.00 – 21.00
Оклад на время испытательного срока: 4 000 000 сум (2 месяца)
Оклад после прохождения испытательного срока:
5 000 000 сум + квартальный бонус в размере оклада (по KPI)
Более того, сотрудникам доступны другие бенефиты:
- Официальное трудоустройство
- Абонент в премиальный фитнес клуб VOLNA за счет компании
- Бьюти процедуры за счет компании
- компания стимулирует личностный и профессиональный рост сотрудников, поэтому дает возможность проходит различные обучения за счет компании (со второго года работы в компании)
- корпоративные тимбилдинги
- высокую лояльность и адекватные отношения с Руководством
- возможность карьерного роста и регулярное повышение зарплаты
- достойное признание достижении сотрудников