Системный администратор
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функционал:
- администрирование и обслуживание ИТ - инфраструктуры офиса;
- прием и обработка поступающих обращений;
- техническая поддержка и консультирование пользователей;
- решение поставленных задач от руководителя и старшего специалиста;
- участие в инвентаризации и учете ИТ - активов;
- настройка, диагностика и подключение компьютерного оборудования;
- установка и поддержка корпоративного программного обеспечения;
- ведение технической документации и руководства пользователя;
- участие в монтажных и пуско-наладочных работах системы СКС, СКУД, СВН;
- мониторинг, диагностика и поддержание работоспособности сетевого оборудования.
Требования:
- опыт работы в области IT поддержки пользователей, системного администрирования от 2-х лет;
- знание операционных систем (Windows, Linux и т.д.), сетевых технологий.
- опыт работы с AD, DHCP, DNS.
- понимание работы сети и сетевого оборудования (сетевые модели TCP/IP, OSI);
- навыки работы с аппаратным и программным обеспечением компьютеров и периферийных устройств;
- умение проводить монтаж СКС;
- умение проводить диагностику и устранение неисправностей;
- готовность к обучению и развитию, быстрому реагированию на проблемы;
- понимание принципов безопасности данных и сетей;
- знание технологий виртуализации, облачных сервисов;
- опыт работы с тикет-системами, мониторингом и автоматизацией рутинных задач;
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитические и организационные навыки, готовность к работе в команде.
Условия:
- участие в передовых проектах в отрасли микро- и радиоэлектроники, телекоммуникаций и связи;
- работа в команде лучших специалистов отрасли, с возможностью делиться знаниями и перенимать опыт, решая сложные инженерные задачи, на передовом краю развития современных технологий;
- система поощрения за создание результатов инновационной деятельности, регистрацию патентов;
- применение результатов работы в подготовке квалификационных работ в магистратуре и аспирантуре, поддержку научно-технического совета в подготовке статей, публикаций, работ;
- широкие возможности профессионального роста;
- гибкий график работы (возможность выбора начала и окончания рабочего дня);
- полис ДМС (включающий стоматологию, возможность подключения родственников и членов семьи, страховку выезжающих за рубеж, телемедицину, онлайн-консультации юриста и психолога);
- кафетерий льгот — гибкую систему бонусов, где каждый сотрудник самостоятельно определяет структуру и наполнение своего пакета льгот. В него включены затраты на кредиты, страхование, отдых и обучение, в том числе детей;
- материальную помощь к значимым событиям и сложным жизненным ситуациям;
- сервис с предложениями о корпоративных скидках и привилегиях от партнеров (900+), который помогает значительно экономить на ежедневных тратах;
- у нас дружественная атмосфера и активная корпоративная жизнь. В Компании есть команды по: легкой атлетике, баскетболу, шахматам, настольному теннису и плаванию, лыжам и киберспорту. Спортсмены нашей Компании принимают участие в различных соревнованиях и турнирах. Для футбольной и волейбольной команды предоставляются спортивные площадки;
- реферальную программу;
- комфортный офис с вендинговыми аппаратами, на территории есть кафе/столовая;
- мы ценим ваш опыт и компетенции, поэтому уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Системный администратор
Зеленоград,
январь 2024
Что нравится
+ ДМС после испытательного срока, аккредитация в Минцифры как IT-компания+ белая зарплата
+ лояльное повышение оклада
+ кафетерий льгот
+ парковые зоны для прогулок в свободное время
+ праздничные мероприятия в офисе
+ аквариум с рыбками на ресепшн
Что можно улучшить
- уважительное отношение между старшими и младшими админами разных рангов, без принижений- учет объема перевыполненных задач усердных сотрудников для их поощрения в виде повышения зарплаты/продвижения в должности/возможности профразвития
- игнорирование желания младших админов развиваться в профессиональном плане, даже если обещали
- обычным сотрудникам из техподдержки в сервисы здесь не перейти даже с повышением квалификации, большим объемом успешно закрытых задач, сверхурочной работой
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Корпоративный транспорт
60%
Корпоративные мероприятия
58%
Гибкий рабочий график
52%
Место для парковки
50%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
35%
Удобное расположение работы
35%
Удаленная работа
33%
Система наставничества
13%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи