Менеджер контроля качества переговоров/ Удаленная работа
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, удаленная работа
Привет!
Мы ищем одного из самых нужных сотрудников к нам в компанию – Менеджер контроля качества переговоров! Это человек от которого зависит насколько качественно ведутся переговоры с нашими клиентами. В связи с расширением отдела продаж, нам нужны дополнительные точки контроля менеджеров. Необходимо контролировать работу менеджеров находить нарушения и сообщать об этом руководителю
Вся работа через CRM систему и телеграмм чаты.
Плюс к тому же, работа полностью удаленного формата.
Вкратце о нас - мы бизнес-школа ERA. Обучаем специалистов и предпринимателей: финансам, бухгалтерии, менеджменту, маркетингу и продажам. И обучают их у нас только топы из Казахстана. Наши спикеры работают в таких компания как: Beeline Kazakhstan, Volvo, Yandex Kazakhstan, Petrol Asia, Toyota и др.
Нам действительно важно, чтобы наши клиенты обучались у лучших и получили результат! и по задачам все очень просто:
Что тебе предстоит делать:
- Работать в CRM и в телефонией (если не умеешь, научим)
- Слушать разговоры менеджеров по продажам ()
- Оценивать разговор (есть регламент и система оценивания, самому придумывать не придется)
- Проверять правильность заполнения карточки клиента после разговора (CRM AMO)
- Оценка показателей KPI каждого менеджера(выполнение плана, монетизация, конверсия и т. д.), определение точек влияния на улучшение показателей.
- Предоставлять отчет о проделанной работе ( Вести коммуникацию с нашим РОПом)
Мы сработаемся если ты:
- Уверенный пользователь GOOGLE DOCS
- Умеешь слушать и слышать клиента
- Компьютер или ноутбук с хорошим интернетом;
- Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность
- Готовность к большому объёму работы в монотонном режиме.
Почему именно мы:
- График работы 5/2; Гибкий график
- Обучение и прохождение курсов повышения квалификации;
- Прозрачная система KPI ;