Помощник руководителя
Административная деятельность: контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса, закупка необходимых для жизни офиса товаров, составление маршрута для водителя, сбор подписанных документов со всех отделов, коммуникация между отделами, ведение книг учета, техники безопасности. Составление авансовых отчетов, заполнение путевых листов, заполнение карточек клиентов, сбор необходимых документов у юридических и физических лиц для заключения договоров и закрытия сделок. Отправка документов по почте.
Требования:Грамотная письменная и устная речь, опрятный внешний вид, высокий уровень внимательности и ответственности. Желание обретать новые знания и навыки. Хорошие коммуникативные способности.
Условия: Уютный офис на Московском проспекте. Новый коллектив.
Премии, дополнительные выходные, интересная работа, возможность менять вид деятельности.