Бренд-менеджер / Контент-менеджер / SMM-менеджер
90 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Основная задача - создание ценности продукта у клиента в сознании, создание информационного "шума" о продукте с целью охвата максимального объема потребительской аудитории:
- составление контент-плана и согласование его с руководителем;
- составление списка вариантов продвижения компании в интернет-пространстве (соц. сети (совместные посты, посты со звездами и т.д., информационные паблики, новостные паблики и т.д.)
- определение бюджета на продвижение и согласование его с руководителем;
- размещение постов на регулярной основе в inst, FB, ВК;
- размещение видеороликов о компании и продуктах компании на площадках ютьюб, ВК-видео, Рутьюб, Яндекс. Дзен;
- коммуникации с пабликами (как в соц. сетях, так и в интернете), которые являются площадками возможного продвижения и рекламы бренда и продуктов компании;
- работа с подрядчиками в вопросе создания контента;
- работа с подрядчиками в вопросе измерения эффективности продвижения бренда и продуктов компании в интернете и соц. сетях;
- написание продающих текстов и работа с копирайтерами;
- участие в видео и фото-съемках (в качестве лица бренда).
-
Опыт работы SMM-менеджером или контент-менеджером;
-
Умение работать с приложениями по обработке и монтажу фото/видео;
-
Навыки копирайтинга;
-
Понимание связи между продажей и контентом, а также его качественное ведение;
-
Инициативность (самостоятельность и ответственность);
- Насмотренность и желание всегда сделать ещё лучше;
- Структурированность и организованность.
- Гибкий график (возможна удаленная работа) с посещением офиса 1 -2 раза в неделю;
- Оборудованное рабочее пространство;
- Дружный коллектив.
Выбери работу в компании №1 на своем рынке!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям