Специалист по персоналу
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Террикон» работает на строительном рынке Северо-Запада с 2007 года. За это время компания заработала репутацию надежного и ответственного подрядчика.
Основными направлениями деятельности компании являются: выполнение функций генерального подрядчика, проектирование, строительство и реконструкция, снос, демонтаж зданий, земляные работы, проектирование и монтаж инженерных систем, отделочные работы и пр.
Если Вы в поиске работы, нацелены на результат и любите свою работу, то приглашаем Вас в свою дружную команду для достижения общих поставленных целей и задач!
Обязанности:
- прием (занесение в базу 1С 8.3 ЗУП, оформление приказа, оформление трудового договора);
- увольнение (подготовка полного пакета документов по увольнению + документы для сотрудника);
- кадровые перемещения (переводы на другие должности, повышения окладов);
- прием, увольнение, ведение личного дела со сбором необходимых документов с иностранными гражданами, сдача уведомлений в МВД РФ, ежемесячный запрос чеков (у кого патент) и отслеживание сроков документов иностранного гражданина;
- сдача отчетности в СФР по приему, увольнению и кадровому перемещению;
- оформление графиков отпусков, приказ на отпуск, подсчет дней неиспользованного отпуска (по запросу и при увольнении), оформление отпуска по беременности и родам, до 1,5 и 3 лет;
- внесение изменений в штатное расписание;
- разработка и обновление положений, локальных актов, должностных инструкций;
- работа с сотрудниками (сбор подписей, запрос необходимых документов, выдача справок для оформления различных пособий, справок для оформления ипотеки и кредита, выдача заверенных копий трудовых книжек);
- еженедельная подача списков сотрудников специалисту по охране труда;
- оформление доп. соглашений к трудовому договору согласно кадрового перемещения по каждому сотруднику;
- ведение и хранение личных дел сотрудников;
- ведение, хранение и заполнение трудовых книжек сотрудников, ведение журнала учета и хранения трудовых книжек;
- оформление больничных листов + расчет стажа сотрудника для оплаты больничного листа;
- ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);
- ведение воинского учета/бронирование;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (прием, распределение входящих звонков, встреча посетителей в офисе, заказ канцелярии, курирование текущих и внеплановых задач, хозяйственное обеспечение офиса, организация рабочих мест для новых сотрудников, заказ пропусков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, распределение входящих документов по отделам, участие в организации корпоративных мероприятий);
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству от 2-х лет;
- Хорошее знание 1С 8.3 ЗУП (1 С 8.2 ЗУП );
- Знание трудового законодательства РФ;
- Знание КДП в полном объёме;
- Соблюдение этики делового общения;
- Внимательность, ответственность, аккуратность.
Условия:
- работа в стабильной Компании, выполняющей государственные заказы;
- современный офис в центре города, м. Чернышевская, м. пл. Восстания;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Комфортные условия труда, кофе, чай, сладости;
- Официальное оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
70 000 - 80 000 ₽
Специалист по кадрам
от 80 000 ₽
Менеджер по кадровому делопроизводству
80 000 - 85 000 ₽
Менеджер по кадровому делопроизводству
до 80 000 ₽