Офис-менеджер
до 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Основные функции заключаются в обеспечении работы офиса. В данный пункт входит заказ канцтоваров, расходных материалов, статистических сборников и иной литературы, необходимой для выполнения сотрудниками своих прямых обязанностей.
- Организация питания сотрудников. Office manager составляет и согласовывает меню, заказывает ланч-боксы и готовые обеды, подбирает компании по доставке еды, заключает договор на постоянное сотрудничество.
- Контроль работы курьеров и технического персонала.
- Прием и разбор корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте.
- Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации.
- Совместный с HR-менеджером отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций.
- Организация командировок.
- Тимбилдинг и повышение мотивации сотрудников, путем организации корпоративных мероприятий.
- Формирование бюджета расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов.
Требования
- организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений;
- умение расставлять приоритеты;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- терпеливость;
- тактичность;
- пунктуальность;
- добросовестность;
- деловой этикет.
Условия: уютный офис и своевременная оплата труда.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астана
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 200 000 ₸
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Офис-менеджер
до 200 000 ₸
Офис-менеджер
180 000 - 200 000 ₸
Офис-менеджер
180 000 - 200 000 ₸