Специалист по работе с клиентами (представитель) в аэропорту (г. Владикавказ)
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вакансия от Акционерное общество «Авиакомпания «Сибирь»
Обязанности:
- Контроль обслуживания рейсов на регистрации /перроне службами аэропорта;
- Контроль ручной клади и багажа на регистрации и выходах на посадку;
- Контроль коммерческой загрузки ВС;
- Взаимодействие с экипажами;
- Работа с пассажирами, продажа дополнительных услуг.
- Образование: незаконченное высшее /высшее или средне-специальное;
- Знание иностранного языка - Английский (Elementary);
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) приветствуется;
- Готовность к дополнительной работе в случае сбойных ситуациях.
- Профессиональное обучение, повышение квалификации;
- Возможность развиваться, пробовать новое, проявлять инициативу, запускать свои проекты;
- Профессиональный и дружный коллектив, готовый делиться опытом и знаниями.
Мы предлагаем:
-
Место работы – РСО-Алания, г. Беслан, Аэропорт "Владикавказ";
- Сменный график работы;
- Бессрочный трудовой договор;
- Возможны командировки, в том числе на обучение;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями;
- Возможность путешествовать всей семьей по специальным корпоративным тарифам на рейсах S7;
- ДМС;
- Различные внутрикорпоративные программы;
- Программы для детей сотрудников (детские лагеря, подарки, мероприятия).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА указывать зарплатные ожидания в резюме или в сопроводительном письме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Владикавказ
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер отдела по развитию продаж
Москва,
август 2024
Что нравится
График работы, отличный коллектив, достойная оплата труда, возможность развиваться
Что можно улучшить
Ничего, в компании все работают одно командой, все супер
Специалист по работе с клиентами
Владивосток,
январь 2024
Что нравится
Близость к дому, общение с людьми
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
72%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
28%
Место для парковки
24%
Система наставничества
22%
Удаленная работа
19%
Корпоративный транспорт
16%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Мастер-приемщик / Менеджер по продажам СТО
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам
50 000 - 50 000 ₽