Менеджер по маркетингу fashion/beauty/детский сегмент
Поиск ведется на 3 вакансии менеджеров по маркетингу в 3 направления бизнеса: в fashion, beauty и детский сегмент.
Вакансии открыты в компании, одном из лидеров российского рынка в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли одежды, обуви, аксессуаров и косметики от ведущих мировых производителей, преимущественно в премиальном и люксовом сегменте.
Компания работает на протяжении 31 года, в штате компании трудится более 2500 сотрудников.
Вакансии открыты в связи с расширением бизнеса.
Подчинение в данной должности Директору по маркетингу.
Обязанности:
- Весь процесс от разработки до реализации маркетинговой стратегии, фокусируясь на локальных задачах и стратегии брендов и контроль за их выполнением.
- Лидировать разработку новых креативных и коммуникационных кампаний для брендов.
- Организация работы внутренних команд (Трейд-маркетинг, Промо, PR, CRM, VM, Digital) и координация работы с внешними агентствами и партнерами.
- Оценка эффективности проведенных кампаний и проектов.
- Подготовка регулярных маркетинговых отчетов на русском и английском языках.
- Управление маркетинговым бюджетом для брендов.
Требования:
- От 3 лет опыт руководства командой
- Предпочтителен опыт в международном маркетинговом агентстве в должности Аккаунт менеджера или Продакт менеджера или в штате компании - международного бренда в fashion/beauty сферах
- Опыт работы с международными брендами на рынках РФ и СНГ
- Преимуществом будет опыт работы с развитием детского/beauty/fashion бренда
- Умение разрабатывать и защищать маркетинговые стратегии
- Свободное владение английским языком, в команде работают экспаты и предстоят переговоры с международными брендами.
Условия:
- Конкурентная зарплата (оклад + годовой бонус)
- Работа на результат
- Офисный формат работы. Офис в центре Москвы (м. Трубная/м. Цветной бульвар)
- Официальное оформление по ТК РФ, "белая" зарплата
- Корпоративные скидки на продукцию компании и льготы на ДМС после испытательного срока