Специалист по управлению товарными запасами / удаленно
Привет!
И спасибо за интерес к нашей вакансии!
Наша компания является стремительно развивающимся игроком на рынке, неизменно покоряющим новые вершины. За более чем двухлетний период мы успешно укрепили свои позиции на крупнейших российских онлайн-платформах, таких как Wildberries и Ozon. Особую гордость мы испытываем от продвижения нескольких брендов в сегменте молодежной стрит-одежды, которые надежно удерживаются в ТОП-10 на Wildberries.
И сейчас мы в поиске руководителя планирования товарными запасами!
Что нужно будет делать:
-
Контроль и прогнозирование остатков продукции на складе, обеспечение бесперебойных поставок на маркетплейсы;
-
Описание процесса формирования и работа с текущим товарным запасом, предложение оптимизации этих запасов;
-
Формирование инициатив по оздоровлению товарных остатков;
-
Разработка стратегий по заказам товаров с учётом сезонности, трендов и аналитики продаж;
-
Внедрение и улучшение процессов управления запасами для минимизации издержек и предотвращения излишков или дефицита товара;
-
Управление поставками и запасами для различных маркетплейсов (Ozon, Wildberries);
-
Координация работы с отделами закупок, продаж и маркетинга для обеспечения точного и своевременного выполнения планов;
-
Раз в неделю контроль и организация планерок со всей командой по плану производства;
-
ЦКП должности- GMROI- финансовый коэффициент оценки рентабельности товарных запасов, вовремя отданный заказ на производство;
-
В какой-то степени отвечать и корректировать выполнение плана продаж.
Что мы от вас хотим видеть:
-
Аналитический и математический склад ума;
-
Опыт работы в управлении товарными запасами (не менее 2-х лет), желательно в сфере fashion;
-
Продвинутый опыт работы с аналитическими инструментами (Excel, 1C, Power BI и другие);
-
Понимание разработки инструментов товарного запаса;
-
Развитые навыки планирования и анализа;
-
Высокая степень ответственности и внимательности к деталям.
Что мы предлагаем для вас:
-
Удаленный формат работы;
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
График работы 5/2 с 9:00-18:00, но оставаться на связи до 21:00 по МСК;
-
Дружный и креативный коллектив, который всегда поддержит и поможет;
-
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
-
Интересные и амбициозные задачи, которые позволят тебе проявить свои лучшие качества;
-
Участие в масштабных проектах и мероприятиях компании;
-
Высокая корпоративная культура (совместные тренинги, тимблидинги, корпоративы, подарки в дни рождения и другое);
-
Руководитель компании является наставником бизнес-клуба Терра.
Если ты мечтаешь присоединиться к нашей команде, обогатиться ценным опытом и внести свой вклад в развитие преуспевающего бренда, то мы с нетерпением ждем тебя в наших рядах!
Присоединяйся к нам, и вместе мы будем стремиться к новым вершинам успешности!