Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентских чатов в ТВ провайдер

от 36 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Все лучшее для тебя: комфортная работа из дома, удобный график на твой выбор, достойный заработок, стабильные выплаты с премиями и надбавками за работу в ночные смены, корпоративные бонусы и спец. предложения! Кстати, к нам можно БЕЗ опыта - всему обучим! В нашу команду требуются удаленные специалисты чатов поддержки.

Начни зарабатывать из любой точки мира — скорее ОТКЛИКАЙСЯ!

Классные условия:

✅Официальное оформление по ТК РФ с первого дня!

✅График работы 2/2 или 5/2 на выбор;

✅Оклад + премия 30-50%;

✅Только у нас за работу в ночные часы - надбавка до 30%;

✅Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников;

✅Возможность карьерного роста!

Простые задачи:

✔️Помогать пользователям решать вопросы.

✔️Обрабатывать входящие обращения в чатах, звонках и почте.

От тебя нужно только:

✔️Наличие ПК и стабильного интернета;

✔️Грамотная устная и письменная речь.

Не жди, ОТКЛИКАЙСЯ! Предложение ограничено?

Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call center, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах

Ключевые навыки
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Начинающий специалист в It-сервис (обработка заявок)
32 000 - 48 000
ДоставкаПРО
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник службы заботы о клиентах (в сервисы Яндекс)
до 65 000
ДоставкаПРО
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по технической поддержке

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Стажировка оплачивается. Есть обучение, всё очень подробно и понятно объясняют.
Работа из дома, предложили несколько графиков на выбор. Пока всё нравится.
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы увеличить и сделать выше средней. Тогда всё было бы прекрасно
Студия Лидс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
25% Своевременная оплата труда
25% Оплата больничного
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист горячей линии
от 51 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант в службу поддержки клиентов
35 000 - 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job