Менеджер клиентской службы
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В Клинике "Мать и дитя" по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, 32 открыта вакансия "Менеджер клиентской службы".
Условия:
- Работа в Группе компаний «Мать и Дитя» - самой динамично развивающейся частной медицинской сети в России.
- Соблюдение ТК РФ (официальная зарплата, оплачиваемый отпуск, больничный).
- Современное медицинское оборудование, комфортные условия труда.
- Обучение и развитие в Компании.
- Дружный коллектив единомышленников.
- График работы сменный: с 8:00 до 20:00
- Место работы: г. Челябинск, ул. Свободы, 32
- Скидка на медицинские услуги для сотрудников и членов их семьи
Обязанности:
- Организация приема пациентов, пришедших по предварительной записи на прием,
- Оформление первичной медицинской документации, идентификация повторных клиентов,
- Информирование пациентов об услугах Клиники,
- Выявление причин неявки пациентов на прием и предоставление лечащему врачу,
- Оформление договоров и сопутствующих документов,
- Формирование счета и контроль за оплатой выписанных счетов,
- Предоставление информации руководителю подразделения о жалобах, поступивших от пациентов,
- Систематизация амбулаторных карт, контроль и поддержание порядка в картотеке,
- Подготовка амбулаторных карт пациентов на прием специалистов.
Требования:
- Высшее образование или средне-специальное образование;
- Грамотная речь;
- Ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности,
- Умение решать конфликтные ситуации;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы приветствуется.
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, условия труда, бренд, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Работала там давно, надеюсь не стало хуже.Место отдыха сотрудников.
Специалист по работе с клиентами
Самара,
март 2024
Что нравится
Коллектив замечательный. Руководство, обучение, атмосфера. Самые тёплые воспоминания!
Что можно улучшить
Представляете, уникальный случай- всё хорошо настолько, что и пожеланий к улучшению придумать не могу.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы. Комфортные условия труда.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
44%
Место для парковки
32%
Корпоративные мероприятия
24%
Гибкий рабочий график
19%
Корпоративный транспорт
18%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
14%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
38 000 - 38 000 ₽
Старший менеджер по работе с клиентами
55 000 - 58 000 ₽
Администратор службы сервиса (стоматология)
40 000 - 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (ТК Прииск)
от 45 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Алмаз
50 000 - 65 000 ₽