Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер в отдел продаж.

от 92 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Huntsman – это не просто бренд, это лидер в мире экипировки для рыбалки, охоты и туризма. С 2004 года мы покоряем рынок и сердца клиентов по всей России. Мы динамично развиваемся и расширяем ассортимент, и сейчас у вас есть шанс стать частью нашей команды на позиции Офис-менеджера в отделе продаж!

Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков;
  • Оформление документов на продажу и отгрузку товара в системе 1С8 УНФ.
  • Ведение базы контрагентов в 1С8 УНФ ( внесение новых контрагентов, договоров, установка цен и скидок );;
  • Работа с базой CRM Битрикс 24;
  • Работа с претензиями;
  • Полное сопровождение интернет магазинов (прием и обработка заказов, выставление счета, формирование отгрузочных документов, контроль остатков, своевременное предоставление информации о акциях, новинках, наличие товара на складе и тд;
  • Получение и обработка заказов через ЭДО или корпоративной электронной почты;
  • Взаимодействие с подразделениями внутри компании (Склад , Отдел Логистики ,Бухгалтерия )
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канц. товаров, чая, кофе расходных материалов);
  • Заказ пропусков;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • БЕЗ ХОЛОДНОГО ПОИСКА
  • Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office Excel, 1С;
  • Понимание процесса оптовой продажи - прием заявки, процесс поставки, оплаты, возврата продукции, документооборот;
  • Умение и желание работать с большим объёмом информации: способность обрабатывать и анализировать данные;
  • Самостоятельность в работе: умение принимать решения и организовывать рабочий процесс;
  • Опыт работы офис менеджера, помощником менеджера по продажам;
  • Соблюдение офисного Дресс-кода;

    Мы предлагаем:
  • Достойную оплату труда: от 80 000 руб. на руки (зарплатный проект "Сбер Банк")
  • Работа в стабильной компании: более 20 лет на рынке.
  • Официальное оформление по ТК РФ: все социальные гарантии.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный день на 1 час.
  • Комфортная система адаптации: помощь и поддержка на всех этапах.
  • Выездные корпоративы, тимбилдинги;

  • Дружный и стабильный коллектив: станьте частью нашей команды!


Ждем вашего отклика! До встречи в Huntsman!

Ключевые навыки
Работа в команде
Управление персоналом
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Грамотная речь
Навыки межличностного общения
Bitrix
Корпоративная этика
Презентабельный внешний вид
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка рекламных материалов
Закупка товаров и услуг
Многозадачность
B2B Продажи
1С: Документооборот
Работа с документами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам
от 100 000
Сан Суси
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам
100 000 - 100 000
ДАЛКОС
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится, как выстроены коммуникации между сотрудниками. Всё прозрачно.
Лояльное, адекватное руководство. Когда возникает вопрос/проблема, дают дельные советы и подсказки.
Красивый современный офис, «белая» заработная плата, дружный и «живой» коллектив.
Близость к дому.
Что можно улучшить
Не заметила того, что необходимо улучшить. Все устраивает.
Huntsman
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
86% Место для парковки
71% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job