Специалист (бухгалтер) коммерческого отдела
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - расчет фиксированных и переменных арендных платежей по договору, формирование реестров начислений и авансов, корректировка начислений, согласно дополнительных соглашений/расторжений;
- расчет пеней по просроченным/неоплаченным платежам;
- контроль дебиторской задолженности по договорам аренды;
- внесение условий по договорам аренды в базу данных;
- контроль за изменениями/дополнениями условий по договорам аренды (сроки, ставки, индексация, сроки оплаты);
- составление писем/уведомлений об индексации, о задолженности по оплате, о зачете денежных средств и тд.;
- отслеживание пополнения депозита в связи с индексацией, зачет и возврат депозита по договорам аренды;
- работа в 1С бух. с ОСВ (сч. 60, 62, 76);
- взаимодействие с арендаторами и ресурсоснабжающими организациями (поставщики) по возникающим вопросам в части расчетов/документов/оплат;
- взаимодействие с внутренними подразделениями организации.
- уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel - обязательно;
- знание 1С бух. 8.3;
- необходимы качества: ответственность за результат, самодисциплина, дружелюбие, честность, открытость, коммуникабельность;
-
внимательность при расчетах и аккуратность при заполнении документов и работе с ними.
-
офис расположен в шаговой доступности от м. Трубная, Кузнецкий мост;
-
график работы - 5/2, с 09.00 до 18.00
-
оформление - согласно ТК РФ;
-
заработная плата – официальная, 2 раза в месяц.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Бухгалтер по аренде
до 90 000 ₽
Бухгалтер по учету услуг и аренды
до 97 000 ₽
Бухгалтер
от 85 000 ₽
Бухгалтер-экономист/Бухгалтер на первичную документацию
70 000 - 80 000 ₽
Бухгалтер в БЦ "Грин Поинт", г. Химки
от 90 000 ₽