Менеджер по сопровождению продаж и работе с клиентами
«Карбон» – это растущая, динамично развивающаяся компания единомышленников, любящих ставить амбициозные цели и достигать сверх результатов. Уже более трех лет мы работаем в сфере высоких технологий и занимаемся поставками электронных компонентов (комплектующих для производства различной электронной техники).
Мы точно подойдем друг другу, если Вам интересно искать и находить новые возможности, учиться, в том числе и на ошибках, развиваться и совершенствоваться.
Основная задача на данной позиции поддерживать хорошие взаимоотношения с текущими клиентами, осуществлять быстрый, качественный и профессиональный сервис.
Инструменты – 1С, профессиональные навыки коллег, Ваша внимательность, аккуратность и ответственность за то, что Вы делаете. Но, в нашей корпоративной культуре лучше всего тем людям, которые хотят больше, чем им дают, которые готовы сами предлагать и делать что-то новое. Поэтому кроме основных задач мы предлагаем рост через работу с «теплыми» клиентами. Мы готовы обучить, поддержать и оценить, с Вас – желание, ресурсы, стремления и достижения.
Между личными качествами человека и его профессиональными навыками на предыдущих местах работы, отдаем преимущество личным качествам, так как для нас главный залог успешного бизнеса это люди, которые хотят созидать. И мы крайне заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники реализовывали с нами свои таланты и росли по карьерной лестнице.
Вам предстоит:
- Отработка входящих запросов от «теплых» клиентов в рамках взаимодействия с другими отделами компании;
- Работа в информационной базе 1С (внесение запросов клиентов, проработка коммерческих предложений, согласование финансовых условий сделки и т.д.);
- Работа с документооборотом (счета, спецификации, дополнительные соглашения, УПД, акты сверок, СФ на аванс), частичное ЭДО;
- Сопровождение продаж (сверка бэклога, информирование о приходе товара, согласование товарной замены, контроль финансовой задолженности, контроль отгрузки товара, контроль приёмки товара на склад, размещения заказов поставщикам и т.д.);
- Сопровождение сопутствующих вопросов (возвраты товара и денежных средств, корректировки документов, хеджирование, платное кредитование и т.д.).
У вас есть:
- Образование: среднее профессиональное или высшее, желательно техническое или экономическое;
- Знание 1С будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК + MS Office;
- Личные качества: аккуратность, любовь к цифрам, внимательность к деталям, умение видеть задачу широко/на шаг вперед, высокая скорость работы;
- Умение сохранять баланс интересов клиента и интересов компании;
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
-
Наш базис - это официальное трудоустройство;
-
Формат работы: гибрид (2 дня можно работать удаленно), график с 10:00 до 18:00;
-
Дружный коллектив, поддерживающий честные и доверительные взаимоотношения;
-
Прозрачный карьерный рост: понятные карьерные перспективы, профессиональное обучение, наставничество и поощрение инициативы, вклад в развитие компании = твой личный результат;
-
Неравнодушие, помощь в особых жизненных ситуациях,
-
ДМС в течение первой недели работы;
-
Всегда открыты к диалогу;
-
Рады очному присутствию коллег в офисе, у нас очень теплая атмосфера в команде;
-
Активная, насыщенная корпоративная жизнь: регулярные мероприятия - от настольных игр в офисе до выездных тимбилдингов.
Если тебе откликается наша культура и ценности, и тебе есть, что предложить, ждем в гости!