Награды компании 0 наград из 3

CG Аниматор

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш постоянный клиент, компания-разработчик в сфере iGaming, успешно лидирующая на рынке игровых онлайн-развлечений более 13 лет, выходит в поиск опытного CG Аниматора для постоянной работы, роста и развития вместе с командой, обмена опытом и создания уникального контента.

Основные задачи на этой должности:
- Корректировать лицевые анимации и передавать их команде для создания записанных эфиров для стриминговой платформы.
- Создавать уникальные анимации тела для использования в социальных сетях.

В первую очередь мы хотели бы найти сотрудника с художественным образованием (либо анимационными курсами), хорошим продуктовым опытом и интересом к сфере iGAMING.

Какие в целом задачи нужно будет выполнять:

  • Работа с системами захвата мимики LiveLinkFace и Iclone Accuface в связке с MetaHuman и Unreal Engine;
  • Обработка и чистка захваченного facial mocap, подготовка анимации для дальнейшей работы motion designer;
  • Лицевой риггинг и скининг;
  • Создание рига и анимации персонажей с нуля, а также работа с готовыми моделями;
  • Ретаргетинг и чистка mocap анимации;
  • Создание реалистичной анимации;
  • Постановка камер и рендер сцен на основе референсов;
  • Подготовка к стримам и запись анимаций для live и записанных трансляций;
  • Запекание анимации;
  • Координация и передача готовых анимаций внутри команды;

Что для этого нужно знать и уметь:

  • Уверенные навыки работы с Unreal Engine v5, MetaHuman, Cascadeur, LiveLinkFace и Iclone Accuface.
  • Обязательное знание одного из пакетов для 3D-моделирования: Cinema 4D, Blender или Maya.
  • Приветствуется знание английского на уровне B1, но это не обязательно.
  • Будет преимуществом опыт работы с Audio2Face.
  • Плюсом станет базовый опыт программирования на C++ (умение работать с блюпринтами, исправление простых ошибок кода, правка плагинов).
  • Опыт работы на аналогичной позиции в кинопроизводстве или полнометражной анимации от 2 лет.

Мы предлагаем вам постоянную, стабильную удаленную работу из любой точки мира, но важно, чтобы вы могли работать в нашем часовом поясе (GMT+3). Начало рабочего дня гибкое, продолжительность рабочего дня - 8 часов, не включая перерыв на обед. Выходные - суббота и воскресенье.

Мы гарантируем постоянную помощь и поддержку на всех этапах, начиная с онбродинга и адаптации, и далее, в работе. Мы против токсичности в отношениях, у нас постоянно разрабатываются программы внутренней поддержки, развития, обучения сотрудников; мы открыты новым идеям и инициативам.

Мы будем очень рады видеть ваш отклик вместе с портфолио (в идеале с примерами лицевой анимации и анимацией тела), и надеемся, что вы тот самый человек, который готов разделить наши интересы и прийти к нам надолго.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Технический аниматор на Fortnite
от 2 000 $
DragonFly Studio
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
3D Generalist / 3D Аниматор / Motion Designer
90 000 - 140 000 ₽
Admax
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
STARTRIBE LTD
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
VFX 2D аниматор
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аниматор Unity3d GameDev
150 000 - 400 000 ₽
Более 6 лет
Можно удаленно
3D Motion Designer / CG-generalist (Blender)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Арт-директор в CG студию
От 3 до 6 лет
Можно удаленно