Oracle PL/SQL developer (Back office)
«БПС» - российская компания, лидер в области решений для платежной индустрии. Компания основана в 1996 году. Центры разработки, поддержки и сопровождения клиентов находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани и Кирове.
«БПС» является разработчиком и дистрибьютором семейства продуктов SmartVista, которые обеспечивают поддержку и оптимизацию бизнес-процессов в сфере платежей.
Нам требуется опытный программист-разработчик, которому предстоит работать над нашими проектами на Oracle PL/SQL.
Обязанности:
- Участие в проекте развития BackOffice. Разработка функционала взаимодействия с платежными системами, пакетная обработка большого объема данных, что позволит значительно расширить знания и возможности их применения.
- В дальнейшем, при желании, участие в миграция проекта BackOffice с использования сервера приложений Weblogic и СУБД Oracle на сервер приложений tomcat и СУБД PostgreSQL.
- Понимание устройства и базовых алгоритмов СУБД.
- Отличные знания Oracle, PL/SQL.
- Опыт работы с партиционированием, коллекциями, аналитическими функциями, XML, большие и сложные запросы.
- Умение работать с репозиторием git.
- Опыт оптимизации, большие и сложные запросы.
- Опыт организации распределенной обработки, опыт работы с многопоточностью, XML, опыт миграции с Oracle.
- Умение писать качественный код, соответствующий стандартам, задокументированный и покрытый тестами.
- Не менее 3 лет опыта разработки ПО под высокие нагрузки.
- Способность читать (и понимать) документацию и статьи на английском языке.
- Ответственность и умение работать в команде.
Будет плюсом:
- Знания PostgreSQL и PL/PGSQL.
- Знания Docker, kubernetes.
Условия:
- Интересные и нетривиальные задачи, карьерный рост.
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков, белая зарплата, годовые бонусы по результатам работы.
- Участие в конференциях, курсы повышения квалификации в т.ч. курсы английского языка.
- Добровольное медицинское страхование (ДМС).
- Оплата фитнеса.
- Участие в программах корпоративного кредитования и страхования.
- Молодой дружный коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться.
- Гибкий график работы.
- Возможность работать удаленно.
Full-stack разработчик
ЗП -- зарплата полностью белая, в моем понимании конкурентная. Раньше наблюдались задержки с выплатой, но последние полтора года все выплачивается стабильно и вовремя. Случаев когда что-то забывали выплатить или недоплатили из-за ошибок в бухгалтерии не было. ЗП разделена на оклад и премиальную часть. Манипуляций со стороны компаний с премиальной частью (например, не выплачивать ее под каким-то предлогом) никогда не было. ЗП выплачивается два раза в месяц.
Соц. пакет -- аккредитованная IT-компания, ДМС, компенсация фитнеса, оплачивают звонки по корпоративной SIM-карте, вроде бы есть бесплатные корпоративные курсы английского и испанского. Также, слышал, что есть программа, которая полностью или частично покрывает курсы повышения квалификации (сам не пользовался).
Коллектив -- очень разношёрстный, у всех свои цели, свои обстоятельства и свое понимание как нужно выполнять работу. Некоторых коллег я не понимал совсем, а с некоторыми сложились дружеские отношения. В целом у меня очень позитивные впечатления от людей, с которыми я работал. К любому человеку в моей команде можно было обратиться с вопросами и они всегда были рады помочь оперативно разрешить их.
Профессиональный рост -- я пришел в компанию младшим техническим писателем, а ушел full-stack разработчиком. Думаю, что это достаточно красноречиво говорит о возможностях профессионального роста в компании при присутствии должной мотивации и интереса. По вопросами профессионального роста мне всегда шли на встречу и помогали.
▪ Списание времени в MSP (до сих пор глаз дергается от упоминания MSP);
▪ Поменять Skype на какой-то более продвинутый мессенджер;
▪ Коллеги жаловались на низкое качество онбординга;
▪ Полное отсутствие обратной связи от руководства, нет карьерных трэков, ваш грейд будет определяться на глаз;
▪ Медленная работа системных администраторов (хотя в текущей компании мне больше месяца ставили софт, поэтому это уже не кажется особой проблемой). Я решил эту проблему тем, что просто писал администраторам по своим вопросам напрямую в личку, дублируя их в тикетах. Это наверное не очень нормально и требует дополнительных усилий, но зато большинство проблем решались в течение одного-двух дней;
▪ Не хватало общения с коллегами вне работы (минусы полной удаленки);
▪ Полное отсутствие собраний, на которых разработчики команды могли бы подсветить насущные проблемы в коде, обсудить и определиться с общими подходами к написанию кода, оценить сложную задачу и рассмотреть пути ее решения, обменяться опытом и идеями и т.п.