Руководитель отдела сервиса
100 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Руководитель сервиса должен принимать все необходимые меры для динамичного развития дилерского центра, повышения эффективности его деятельности и увеличения прибыльности;
-
Организует ремонтное и гарантийное обслуживание, контролирует сроки исполнения и качество работы;
-
Ведет отчетность перед импортером;
-
Анализирует доходность сервиса;
- Координирует работу по вопросам аттестации, повышения квалификации и подготовки персонала сервиса;
- Контролирует соблюдение технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор;
- Контролирует выполнение плановых показателей сервиса;
- опыт работы на аналогичной должности у официального дилера приветствуется;
- знание 1С:Предприятие;
- умение организовать бизнес-процессы;
- опыт управления персоналом;
- аналитический склад ума
- официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя;
- условия оплаты труда оговариваются на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новороссийск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
67%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия