Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Модератор чатов поддержки в маркетплейс на подработку (ГРАФИК НА ВЫБОР)

от 52 500
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ищешь РАБОТУ/ПОДРАБОТКУ с удобным графиком, где не нужен опыт? Тебе крупно повезло! У нас есть все, чего ты ищешь: возможность ВЫБИРАТЬ ГРАФИК самостоятельно и подстраивать его под себя, быстрое ОПЛАЧИВАЕМОЕ обучение, оформление на твой выбор, комфортный современный офис и множество приятных корпоративных бонусов! Мы находимся в поиске начинающих специалистов чат-поддержки клиентов маркетплейса.

ВАЖНО: Вакансия предполагает ОФИСНЫЙ формат работы. Офис компании находится на Университетском проспекте 64.

ПОТОРОПИСЬ ОСТАВИТЬ ОТКЛИК, НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!

Для тебя:

✅ Прозрачная система выплат: фиксированный оклад + премии каждый месяц;

✅ Удобный график работы на твой выбор: 2/2 или 5/2;

✅ Удобное оформление на выбор: ТК, ГПХ;

✅ Оплачиваемое обучение с поддержкой опытного наставника;

✅ Современный офис на Университетском проспекте;

✅ Карьерный рост.

Задачи максимально простые:

  1. Обрабатывать входящие обращения в чатах, помогать пользователям решать вопросы;
  2. Фиксировать обращения в CRM-системе.

От тебя мы ждем:

☑️ Грамотная устная и письменная речь;

☑️ Готовность оперативно отвечать на входящие обращения.

Тебе не нужно ничего продавать или уговаривать - просто помогай пользователям в чатах и зарабатывай! ОТКЛИКАЙСЯ прямо сейчас!

Возможно вы искали: администратор чата, специалист чат-поддержки, оператор поддержки в чатах, чаты, звонки, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call center, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах

Ключевые навыки
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Оператор поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Есть возможность трудоустроиться на подработку на неполный рабочий день. Мне было удобно, что можно совмещать с другой работой.
Что можно улучшить
Заработную плату всегда хотелось бы побольше иметь, на данный момент средний уровень.
Иващенко Анатолий Андреевич
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Медицинское страхование
20% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job