Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 200 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уют Телеком — современный провайдер телекоммуникационных услуг для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Люди — основная движущая сила нашей компании. Толковые и опытные профессионалы всегда в меньшинстве, на любом рынке.

Наша миссия:
Предоставить качественные и доступные услуги связи: телефонию, телевидение и высокоскоростной доступ в Интернет.

Наши главные ценности:

  • Профессионализм: качественные услуги связи, высокий уровень сервиса и забота;
  • Лояльность: внимание к потребностям клиентов, коллег и партнеров;
  • Поддержка: создание эффективной среды для развития и поддержки нашей команды специалистов, где каждый находит возможность самореализации и признание своего труда.

В связи с открытием филиала в г. Алматы мы ищем в команду специалиста технической поддержки, способного быстро разобраться в технических проблемах клиента и оперативно решить ее.

Мы предлагаем:

  • Оклад + ежемесячную премию;
  • Возможности карьерного роста: мы не нанимаем руководителей извне, а растим их внутри компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения, далее - сутки через трое;
  • Удаленный график по согласованию с руководителем;
  • Комфортный современный офис;
  • Дружный коллектив и непринужденную атмосферу.

Основные задачи и ожидаемые результаты работы:

  • Прием и обработка обращений пользователей (звонки, чаты);
  • Консультации по тарифам и услугам компании;
  • Назначение заявок на выезд монтажников;
  • Проведение диагностики клиентского оборудования;
  • Работа в тикетной системе и документирование обращений пользователей;
  • Мониторинг и диагностирование аварийных ситуаций на сети;
  • Взаимодействие со смежными отделами.

Чего мы ожидаем от вас:

Для нас главное — не строчки в резюме, а способности и личностные качества. Поэтому если у вас нет соответствующего опыта, но вы хотите развиваться в сфере телекоммуникаций и готовы учиться — смело откликайтесь, всему научим!

  • Свободного владения казахским и русским языками;
  • Умения работать со сложными клиентами и сохранять здравый рассудок в стрессовых ситуациях;
  • Умения быстро вникнуть и разобраться с новой информацией;
  • Готовности искать варианты решения;
  • Умения внимательно слушать, задавать вопросы, выяснять недостающую информацию и использовать ее в дальнейшем диалоге;
  • Готовности брать на себя ответственность.

Будет преимуществом:

  • Понимание основ передачи данных по сети (коммутация и маршрутизация);
  • Понимание уровней и протоколов стека TCP/IP;
  • Опыт работы в интернет провайдере, на телефоне, в технической поддержке;
  • Опыт работы с CLI управляемых коммутаторов, маршрутизаторов или unix подобных систем.

Если вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде — ждём ваших откликов!

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами
175 000 - 230 000
001KZ (001КЗ)
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего места и оборудования, комфортное обучение
Что можно улучшить
Руководство и зп и возможности для роста, интересные задачи

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, отзывчивое руководство, хороший парк техники и удобные рабочие места
Что можно улучшить
Систему обучения, заработную плату, распределение нагрузки, премирование, возможность эскалации сложных задач и помощь от руководства в их решении
Уют Телеком
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
31% Оплата больничного
31% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
19% Оплата транспортных расходов
13% Медицинское страхование
6% Место для парковки