Главный специалист (отдел проектирования и развития транспортной инфраструктуры)
55 270 - 70 150 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка технических заданий, в т.ч. требований к работам, товарам, услугам, необходимым для осуществления деятельности отдела.
- Подготовка ведомостей объема работ.
- Подготовка и направление писем, запросов в подрядные организации, органы государственной власти, иные организации.
- Получение и контроль соблюдения календарных планов выполнения работ с обоснованиями сроков их производства у подрядчиков, согласование этапов выполнения работ.
- Осуществление контроля за получением от подрядчика полного комплекта рабочей документации.
- Получение у подрядчиков всей документации, необходимой для исполнения государственных контрактов.
- Осуществление контроля за взаимодействием подрядчиков с организациями, уполномоченными на проведение государственной экспертизы технической документации и результатами инженерных изысканий.
- Осуществление контроля за ходом выполнения работ, осуществление приемки выполненных работ согласно ведомости объема работ и календарному плану выполнения работ.
- Осуществление строительного контроля от лица государственного заказчика.
- Осуществление контроля за соблюдением, при строительстве, проектных решений и нормативно-технических требований.
- Осуществление контроля качества и объема выполненных работ, (КС-2, КС-3, КС-6), подписание актов скрытых работ.
- Осуществление контроля соответствия материалов и оборудования, применяемых на объектах строительства проектным решениям (ГОСТам, ТУ, сертификатам, паспортам).
- Осуществление выездов на закрепленные объекты строительства для осуществления контроля производства работ, строительных норм и правил при выполнении работ подрядными организациями.
- Осуществление контроля подрядных организаций по ведению первичной исполнительной документации (журнала производства работ, актов на скрытые работы и т.д.), составление предписаний при выявлении нарушений.
- Проверка исполнительной документации, подготовка внутренних отчетов документов.
- Ведение установленной в отделе отчетности по работе отдела.
- Координация и контроль производства работ на объектах ремонта, строительства, реконструкции Учреждения.
- Подготовка ответов на запросы исполнительных органов государственной власти.
- Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц.
Требования:
- Среднее специальное образование (при наличии стажа работы не менее 2-х лет), высшее техническое образование.
- Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office, а также AUTOCAD на уровне грамотного пользователя – будет Вашим преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь. Навыки общения с людьми. Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание норм строительной документации (СНиП, ГОСТ, ГСК)
Условия:
- Полный день, работа на территории работодателя – ул. Белинского 13 лит А
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5\2, пн. – чтв. 09:00 − 18:00, пт 09:00 – 17:00 (суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные)
- размер оплаты труда зависит от уровня образования и количества лет трудовой деятельности. Дополнительно выплачиваются квартальные и годовая премии, материальная помощь к отпуску.
- начинающим специалистам с высшим образованием дополнительно выплачивается ежемесячная надбавка 2000 руб.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии