Бухгалтер на первичную документацию
Наша компания является компанией федерального значения. Мы занимаемся продажей медицинских изделий в области офтальмохирургии на территории РФ. Существуем больше 14 лет и имеем лидирующие позиции на рынке в нашем секторе продаж. Поставки осуществляются через госторги в государственные медицинские учреждения, а так же продажи в частные медицинские центры.
Мы являемся крупными дистрибьюторами российских производителей, а так же эксклюзивными представителями по импортной продукции.
Помимо этого, занимаемся организацией "круглых столов", программ обучения для наших клиентов, участники и спонсоры публичных мероприятий.
В связи с расширением клиентской базы и пополнением линейки продукции нам необходимо увеличение штата бухгалтеров.
Обязанности:
- Ввод первичных документов в систему 1С
- Осуществление учета: - поступления товара на склад; - перемещение товара; - отгрузки товара со склада.
- Оформление накладных (приходных, расходных, возвратных).
- Комплектация/Разукомплектация номенклатуры
- Возврат товаров от покупателей/Рекламации.
- Контроль за своевременным проведением документов в системе и на соответствие регламентов компании.
- Контроль за формированием и движением складских остатков.
- Подготовка отчетов для инвентаризации (один раз в год).
Требования:
- Опыт работы от 1 года на должностях с аналогичным функционалом;
- Среднее/высшее профильное образование;
- Знание 1С 8.3;
- Высокая работоспособность, внимательность, ответственность
Условия:
- Обучающие мероприятия для сотрудников с целью повышения профессиональных компетенций
- официальное трудоустройство
- режим 5/7 с 9:00 до 18:00
- Оклад + Премия
- Полное обучение и кураторство
- Дружный коллектив и уютный офис