Координатор отдела продаж
Обязанности:
1. Снабжение офиса:
- Контроль и закупка канцтоваров, воды;
- Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов;
- Контроль за кофемашиной, своевременная замена фильтра;
- Заказ визиток для сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2. Общие задачи:
- Встреча и приём посетителей;
- Работа с курьерами;
- Организация встреч и деловых переговоров;
- Помощь с организацией внутренних и внешних мероприятий (собеседований, встреч, конференций, семинаров и прочего).
3. Документооборот:
- Отправка и получение корреспонденции на почте, введение списка исходящих отправлений;
- Передача корреспонденции на подпись руководителю;
- Переадресация счетов на оплату, от поставщиков.
- Внесение и обработка полученной первичной документации в 1С;
4.Транспортная логистика:
- работа с транспортными компаниями;
- организация и контроль доставки товара.
Требования:
- практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка;
- усидчивость, высокая концентрация внимания и функциональная работоспособность;
- уровень владения компьютером — уверенный пользователь (Word, Excel, интернет, офисная оргтехника, 1С - как преимущество)
Условия:
- Выдается корпоративный телефон, корпоративная связь, оплата проезда (метро).
- Оформление по ТК РФ;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Комфортабельный офис: м. Селигерская;
- Работа в офисе, без разъездов;
- График работы: с 10.00 до 19.00