Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами (call-center)

80 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Описание компании:

«FreshCredit» - российская компания, разработчик IT платформы единого окна банковского кредитования, в которую входят такие банки и страховые компании как Альфа Банк, Почта Банк, МТС Банк, ОТП Банк, Локо Банк, Тинькофф, Совком Банк, Кредит Европа Банк, Ренессанс Банк и Ренессанс страхование и др.

Уже более 8 лет мы помогаем покупателям по всей стране оформлять рассрочки или кредиты на покупку мебели, вело и мототехники, туристических путевок, услуг образования, медицины и косметологических услуг, электроники, бытовой техники и мн. другое. Благодаря мощной IT команде и новаторскому подходу Компании удалось в кротчайшие сроки зарекомендовать себя, а по операционному обороту войти в ТОП 5 лидеров рынка.

Мы приглашаем в наш дружный коллектив: активных, трудолюбивых, коммуникабельных специалистов, желающим строить карьеру, расти и развиваться вместе с Компанией.

Обязанности:

  • обработка входящих заявок на рассрочку от клиентов магазинов;
  • работа исключительно с «теплой» базой клиентов, никаких холодных обзвонов и т.п;
  • консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям и продуктовой линейке Банков;
  • оформление сопутствующих документов, занесение информации в корпоративную систему;
  • ведение электронной отчетности;
  • работа с бумажной документацией.

Требования:

  • образование: не ниже среднего;
  • уверенный пользователь ПК;
  • вежливость, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь, ответственность, внимательность;
  • желателен опыт работы (в отделе продаж, Call-центре любой направленности, Банках, МФО/МКК).

Условия:

  • работа в офисе класса А на территории БЦ в шаговой доступности от метро Калужская;
  • бесплатная зона кофе-брейков с горячими напитками для сотрудников.
  • обучение (5 дней) оплачивается работодателем;
  • график работы может быть любой (2/2, 3/2,4/2, и т.д.), допускается удаленная работа 50/50, обговаривается с успешным кандидатом;
  • заработная плата от 80.000р. до 150.000р. на руки и ограничена только желанием кандидата зарабатывать;
  • огромное количество инструментов для кратного увеличения базового дохода!
  • своевременные выплаты каждые 2 недели! Строго без задержек!
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • ежегодная индексация з/п;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Ключевые навыки
Консультирование
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 160 000 ₽
Нева-Страхование
Нет опыта
Оператор колл-центра
50 000 - 80 000 ₽
Агентство Метод
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится
ЗП как по часам, задержек никогда не было. В случае возникновения вопросов всегда помогут
Что можно улучшить
Начать говорить правду, что карьерного роста нет!
ФРЕШ КРЕДИТ
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
2,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Менеджер по продажам B2B (без поиска)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет