Менеджер абонентского отдела оператора связи
Обязанности:
Заключение договоров на услуги связи (интернет, телефония и т.п.) в секторе Юридических лиц.
Работа с входящими звонками юридических лиц для подключения и активные продажи.
Требования:
Умение и желание убедительно аргументированно излагать точку зрения, грамотная, располагающая к общению речь.
Знание компьютера на уровне пользователя. Умение и желание работать в команде. Осознанная необходимость, личная мотивация работать и зарабатывать. Остальному научим.
Личные качества:: Коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, чувство юмора))
Условия:
5*2 с 08.00 до 17.00 , Официальное трудоустройство, отпуск, б/л и т.п. Оплата окладно-премиальная.
Карьерный рост. Работа в молодом дружном коллективе компании - регионального оператора связи