Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Мы ищем в команду Специалиста по административно-хозяйственному обеспечению!
Обязанности:
- Контроль правильного оформления заказов на внутренне потребление (заявки в 1С, необходимо точно указывать номенклатуру, склад, даты поставки) по всей компании;
- Контроль оформление «прихода» в 1 С (внесение первичной учетной документации);
-Контроль операций по перемещению и списанию ТМЦ (весь ТМЦ необходимо перемещать на соответствующие склады объектов строительства либо осуществлять выдачу материально ответственным лицам, по мере подписания актов выполненных работ, контролировать списание)
-Контроль учета договоров МОЛ;
-Контроль учета давальческого материала (приход, выдача в производство работ на объекты строительства, списание по КС-2, возврат заказчику)
-Учет ОС компании для оперативного управления и, при необходимости, перебазировки;
-Своевременное внесение в 1 С изменений по структуре складов (с появлением новых объектов или участков, подрядчиков, необходимо постоянно добавлять и сокращать склады в программе);
- Контроль учета выдачи ТМЦ субподрядчикам (давальческий и собственный)
Требования:
- Опыт работы в сфере складской логистики от 3-х лет;
- Знание программы "1С Торговля и склад",
- Высшее образование или среднее техническое;
- Аналитический склад ума и высокая скорость мышления;
- Инициативность, стремление к профессиональному развитию.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии;
- Пятидневную рабочую неделю (с 08:00 до 17:00)