Документовед-помощник руководителя
Обязанности:
Документационное обеспечение Учреждения:
-осуществление информационно-справочной работы с документами Учреждения;
- разработка и внедрение унифицированных систем документации различного назначения и уровня Учреждения, осуществление контроля за состоянием делопроизводства в Учреждении.
-прием поступающей на рассмотрение начальника Учреждения корреспонденцию, передавая ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Учреждения или конкретным исполнителям;
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Учреждения;
-выполнение отдельных служебных поручений начальника Учреждения и курирующего заместителя начальника Учреждения;
-подготовка проектов локальных нормативных актов Учреждения по документационному обеспечению Учреждения, осуществление контроля соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению в Учреждении;
-разработка формы представления информации по запросу руководства Учреждения, осуществление постановки документов и поручений руководства Учреждения на контроль;
-составление и ведение номенклатуры дел Учреждения.
Планирование рабочего дня начальника Учреждения: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, планирование и организация командировок начальника Учреждения.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров, контроль за исполнением пунктов протоколов и прочее.
Проведение сбора, обработки и анализа информации об исполнении работниками структурных подразделений Учреждения указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Организация мероприятий, заседаний, встреч, совещаний, проводимых начальником Учреждения. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Требования:
- высшее образование (техническое, экономическое),
- уверенный пользователь ПК,
- опыт ведения деловой переписки и переговоров,
- грамотная устная и письменная речь,
- умение работать в режиме многозадачности,
- ответственность,
- пунктуальность,
- стрессоустойчивость,
- опыт работы помощником или ассистентом руководителя.