Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы руководителя и сотрудников офиса, административная поддержка руководителя.
  • Организация приема посетителей и телефонных звонков.
  • Организация внутренних и внешних совещаний.
  • Ведение протоколов производственных совещаний.
  • travel- сопровождение руководителя, членов его семьи.
  • Предоставление необходимой информации по запросу руководителя.
  • Ведение архива.
  • Заказ, получение канцелярских товаров для сотрудников организации.
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Word, MS Excel, MS Power Point).
  • Контроль работы клининговой службы, организация курьерских доставок корреспонденции и документов.
  • Содействие в оформлении командировочных документов.
  • Помощь в подборе штатных сотрудников, организация собеседований.

Требования:

  • Высокий уровень самоорганизованности, владение навыками делового общения;
  • Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность;
  • Качественное и своевременное выполнение поставленных задач;
  • Продвинутый пользователь ПК (программы пакета Microsoft: Word, Excel, Power Point; Zoom)
  • Уверенное владение английским языком (уровень А2-В1);
  • Знание системы делопроизводства:
    • методы создания документов;
    • организация работы с документами (прием, отправка, первичная обработка, распределение, текущее хранение, информационно-справочная работа с документами, уничтожение).

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09ч.00 до 18ч.00, оформление по ТК РФ.
  • Фиксированный должностной оклад, заработная плата выплачивается своевременно, два раза в месяц.
  • Работа в офисе по адресу: г. Сочи, Адлерский район, пгт Сириус, ул. Воскресенская, д. 18/1.
Ключевые навыки
Тревел-поддержка
Внутренние коммуникации
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Хранение документов
Хозяйственное обеспечение офиса
Оформление командировок
Делопроизводство
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Организация деловых встреч
Организация работы приемной
Прием посетителей
Взаимодействие с курьерскими службами
Английский язык
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Адлер
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 60 000
Инновационные технологии
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент
45 000 - 97 000
Рочев Егор Алексеевич
Новая
От 1 года до 3 лет
СтройПрогресс
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник юриста
от 50 000
От 3 до 6 лет
Заведующий складом
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Коммерческий директор (CCO)
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job