Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы заботы о пациентах

38 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работаешь в колл-центре? Надоели холодные звонки? Наскучили продажи кредитных карт и бесполезных услуг?

Крупная сеть медицинских и диагностических центров ГК «Эксперт» приглашает на работу всех, кто любит поговорить и готов помогать людям.

Как будет проходить рабочий день:

  • Принимать входящие звонки от пациентов;
  • Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе исследований и консультаций специалистов;
  • Формировать и корректировать расписание в медицинской информационной системе (научим работать в программе за 1 день).

Мы предлагаем:

  • График 2/2 (с 08:00 до 20:00);
  • Обучение за наш счет, оплачиваемая стажировка с наставником;
  • Белую заработную плату, возможность влиять на уровень дохода, дополнительные бонусы;
  • Официальное трудоустройство, соцпакет;
  • Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.

Мы ценим в кандидатах:

  • Умение общаться по телефону (опыт в контакт-центре или в сервисных службах будет преимуществом);
  • Желание помогать людям;
  • Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel).

Стань голосом компании – откликайся на вакансию и начни свою карьеру прямо сейчас!

Рекомендуй нашу вакансию друзьям и знакомым, которым будет это интересно!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение и развитие
оператор
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра/оператор call-центра
38 000 - 45 000
Клиник парк
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Хабаровск,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив , заработная плата, возможность повышения по карьерной лестнице , близость к дому
Что можно улучшить
Расширить рабочее помещение

Оператор call-центра

Тверь,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Близость к дому и на этом все плюсы, ни каких других нет и быть не может
Что можно улучшить
Время отдыха, отношение к сотрудникам, не заставлять людей с температурой работать

Оператор call-центра

Томск,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность подработки, возможность удалённой работы, а так же гибридной(дома и в офисе).
Лояльность старших операторов, умение входить в положение.
Что можно улучшить
Распределение нагрузки потока звонков(над этим ведётся работа - расширяется штат). Есть необходимость в большем количестве операторов, особенно во время больничных, отпусков.
ГК Эксперт
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор АЗС
30 000 - 45 000
Нет опыта
Ночной оператор call-центра
от 38 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job