Оператор службы заботы о пациентах
38 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работаешь в колл-центре? Надоели холодные звонки? Наскучили продажи кредитных карт и бесполезных услуг?
Крупная сеть медицинских и диагностических центров ГК «Эксперт» приглашает на работу всех, кто любит поговорить и готов помогать людям.
Как будет проходить рабочий день:
- Принимать входящие звонки от пациентов;
- Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе исследований и консультаций специалистов;
- Формировать и корректировать расписание в медицинской информационной системе (научим работать в программе за 1 день).
Мы предлагаем:
- График 2/2 (с 08:00 до 20:00);
- Обучение за наш счет, оплачиваемая стажировка с наставником;
- Белую заработную плату, возможность влиять на уровень дохода, дополнительные бонусы;
- Официальное трудоустройство, соцпакет;
- Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.
Мы ценим в кандидатах:
- Умение общаться по телефону (опыт в контакт-центре или в сервисных службах будет преимуществом);
- Желание помогать людям;
- Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel).
Стань голосом компании – откликайся на вакансию и начни свою карьеру прямо сейчас!
Рекомендуй нашу вакансию друзьям и знакомым, которым будет это интересно!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Хабаровск,
декабрь 2023
Что нравится
Коллектив , заработная плата, возможность повышения по карьерной лестнице , близость к дому
Что можно улучшить
Расширить рабочее помещение
Оператор call-центра
Тверь,
ноябрь 2023
Что нравится
Близость к дому и на этом все плюсы, ни каких других нет и быть не может
Что можно улучшить
Время отдыха, отношение к сотрудникам, не заставлять людей с температурой работать
Оператор call-центра
Томск,
май 2023
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность подработки, возможность удалённой работы, а так же гибридной(дома и в офисе).Лояльность старших операторов, умение входить в положение.
Что можно улучшить
Распределение нагрузки потока звонков(над этим ведётся работа - расширяется штат). Есть необходимость в большем количестве операторов, особенно во время больничных, отпусков.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
53%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративные мероприятия
45%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Место для парковки
16%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
10%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор АЗС
30 000 - 45 000 ₽
Ночной оператор call-центра
от 38 000 ₽
Специалист клиентской службы
от 38 500 ₽
Оператор сборочного оборудования
35 000 - 45 000 ₽
Оператор-кассир (Ленинский район)
от 43 000 ₽