Оператор контактного центра (входящая линия)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работаешь в контактном центре? Надоели холодные звонки?
Приглашаем в службу заботы о пациентах крупной федеральной сети медицинских центров!
Мы не навязываем ненужные товары и услуги, мы помогаем людям!
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки от пациентов;
- Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе МРТ - исследований;
- Формировать и корректировать расписание;
- Напоминать пациентам о записи.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00
- Заработную плату, которая зависит от количества отработанных часов и выполнения показателей
- На этапе стажировки работа в клинике на Доваторцев,39А - затем возможен удалённый формат работы
- Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.
Что мы ценим в кандидатах:
- Желание помогать людям;
- Умение общаться по телефону (опыт работы в контакт-центре или в сервисных службах будет преимуществом);
- Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel).
Присылай своё резюме прямо сейчас!
Рекомендуй нашу вакансию друзьям и знакомым, которым она может быть интересна!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Администратор
Тула,
июль 2024
Что нравится
-Приятная скидка как медицинскому работнику на обследования внутри клиники-Социальные мероприятия. Душевность и попытки сплотить коллектив
-Черткое понимание как получить премию
Что можно улучшить
-Близость к дому. Не удобно добираться к открытию клиники, когда в сторону из самого центра едет только 1 автобус и 1 маршрутка (не по расписанию)-Коммуникация между сотрудниками. Руководство могло бы быть более вовлечено в конфликты между коллегами и защищать их интересы
Администратор-кассир
Москва,
май 2024
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы,организованность рабочего процесса.
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда
Администратор-кассир
Сургут,
май 2024
Что нравится
Удобный график, сотрудники подстраиваются друг под друга. Хороший молодой коллектив. Часто ездили отдыхать все вместе. Зарплата всегда вовремя, достойная оплата. Вечером развоз на такси.
Что можно улучшить
Все и так хорошо, дополнить нечем.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
53%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративные мероприятия
45%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Место для парковки
16%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
10%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 70 000 ₽
Начинающий рекрутер в call-центр
до 45 000 ₽
Менеджер на входящую линию(удалённо)
48 000 - 75 000 ₽
Оператор в сектор приемки Гипермаркет
38 000 - 49 200 ₽
Оператор Колл центра
40 000 - 45 000 ₽