Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (входящая линия)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работаешь в контактном центре? Надоели холодные звонки?

Приглашаем в службу заботы о пациентах крупной федеральной сети медицинских центров!

Мы не навязываем ненужные товары и услуги, мы помогаем людям!

Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки от пациентов;
  • Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе МРТ - исследований;
  • Формировать и корректировать расписание;
  • Напоминать пациентам о записи.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы
  • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00
  • Заработную плату, которая зависит от количества отработанных часов и выполнения показателей
  • На этапе стажировки работа в клинике на Доваторцев,39А - затем возможен удалённый формат работы
  • Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.

Что мы ценим в кандидатах:

  • Желание помогать людям;
  • Умение общаться по телефону (опыт работы в контакт-центре или в сервисных службах будет преимуществом);
  • Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel).

Присылай своё резюме прямо сейчас!

Рекомендуй нашу вакансию друзьям и знакомым, которым она может быть интересна!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение и развитие
оператор
Вакансия опубликована: вчера, Ставрополь
Похожие вакансии

Администратор

Тула,
июль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
-Приятная скидка как медицинскому работнику на обследования внутри клиники
-Социальные мероприятия. Душевность и попытки сплотить коллектив
-Черткое понимание как получить премию
Что можно улучшить
-Близость к дому. Не удобно добираться к открытию клиники, когда в сторону из самого центра едет только 1 автобус и 1 маршрутка (не по расписанию)
-Коммуникация между сотрудниками. Руководство могло бы быть более вовлечено в конфликты между коллегами и защищать их интересы

Администратор-кассир

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы,организованность рабочего процесса.
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда

Администратор-кассир

Сургут,
май 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график, сотрудники подстраиваются друг под друга. Хороший молодой коллектив. Часто ездили отдыхать все вместе. Зарплата всегда вовремя, достойная оплата. Вечером развоз на такси.
Что можно улучшить
Все и так хорошо, дополнить нечем.
ГК Эксперт
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор Колл центра
40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job