Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (ведение записи пациентов)

40 000 - 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем Оператора колл-центра в команду сети семейных стоматологических клиник «Миллидент»

С 2018 года компания прошла большой путь.

"Миллидент" сейчас – это 4 стоматологические клиники.

Одна из них – детская клиника Миллидети, заняла 4 место, войдя в топ 10 частных детских стоматологических клиник России 2024 года, среди клиник которым менее 3-х лет, по версии экспертного журнала о стоматологии Startsmile при информационной поддержке Forbes Russia.

И на этом мы не останавливаемся, а двигаемся дальше, чтобы быть одними из лучших в стоматологической сфере!

Мы рады предложить:

  • Конкурентную стабильную зарплату: почасовая ставка от 150р./час + гарантированная премиальная часть за записанных, пришедших пациентов (до 1800р. за смену), квартальная премия. В среднем сотрудники на данной позиции зарабатывают 53 000 руб./мес. (подробности на собеседовании);
  • Удобный рабочий график 2/2 (1 день – с 08:00 до 20:00, 2 день с 10:00 до 18:00, затем 2 выходных дня);
  • Современный колл-центр, с удачным расположением в центре города (недалеко от ТЦ «XL»);
  • Комнату отдыха, приема пищи со всем необходимым (кофе, чай, молоко и пр. всегда в наличии для сотрудников);
  • Работу в современной компании с бережным и экологичным отношением к своим сотрудникам и пациентам;
  • Официальное трудоустройство;
  • Поддержку команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого сотрудника в общее дело;
  • Обучение и поддержка наставником на период стажировки. Все необходимые материалы для обучения предоставляются, период стажировки оплачивается;
  • Льготы при лечении в наших клиниках для всех сотрудников и для членов их семьи;
  • Медицинскую страховку;
  • Регулярные обучения за счет компании: профессиональные курсы, тренинги, тим-билдинги;
  • Яркие корпоративы как для всей компании, так и внутри отделов.

Чем предстоит заниматься:

  • Пройти обучение в течение месяца, в рамках программы адаптации и узнать, как работать в программах Ident, Битрикс24, Забота 2.0. Изучить направления работы стоматологических клиник и докторов. Наставник поможет вам во всем разобраться. Период стажировки оплачивается;
  • Заботиться о пациентах по телефону, в чатах соц. сетей и мессенджерах - записывать на прием, переносить записи, отвечать на вопросы;
  • Обрабатывать задачи CRM (наша база пациентов):
  1. Совершать исходящие звонки и переписку, с целью пригласить на профосмотр, плановый прием, повторную консультацию и т.п.;
  2. Обрабатывать лист ожидания (приглашать пациентов, которые хотят прийти раньше запланированной даты приема).

Продавать не нужно, нужно уметь вести диалог, слышать и выявлять потребности пациента. У нас нет никаких "холодных звонков" и всем операторам комфортно общаться с нашими пациентами, так как мы абсолютно уверены в высоком качестве оказываемых нами стоматологических услуг.

Вам точно к нам, если вы:

  • Умеете грамотно вести диалоги по телефону и в переписке;

  • С компьютером на «ты».

Плюсом будет, если вы имеете опыт работы:

  • Оператором колл-центра в медицинских клиниках, банках;

  • Администратором в медицинских клиниках, диагностических центрах, магазинах, общепите и др. сферах услуг;

  • Сотрудником техподдержки.

Также мы готовы рассмотреть соискателей без опыта работы со звонками, заявками и научить вас "с нуля"

Мы будем рады новому коллеге. Наша команда ждет вас!

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Стоматология
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная письменная речь
исходящие звонки
входящие звонки
Доброжелательность
Эмпатия
Клиентоориентированность
Работа в команде
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 50 000
Здоровье семьи
Новая
Нет опыта
Оператор контакт-центра (Call-центра на Зур Урам, 1а)
от 42 000
Медицинский центр Айболит
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Казань,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Самый лучший коллектив! Человеческое отношение к сотрудникам, взаимопомощь сотрудников. Интересные мероприятия, помощь в процессе в обучения. Возможность влиять на свой доход.
Что можно улучшить
Все хорошо, устраивает в целом все.
Сеть стоматологических клиник Миллидент
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
81% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
69% Гибкий рабочий график
64% Оплата больничного
56% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов