Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:

- Прием обращений в службу тех.поддержки от клиентов компании (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!)

- Регистрация обращений в базе данных

- Информирование клиентов

- Обработка, эскалация обращений клиентов

- Консультация клиентов

Требования:

- Желателен опыт работы в call-центрах, контакт-центрах, справочно-информационных службах (возможно без опыта).
- Продвинутый пользователь ПК.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Условия:

- График работы: ночные смены 2х2 с 20-00 до 08-00 .

- Выплата заработной платы два раза в месяц на зарплатную карту. Полное соблюдение ТК РФ.- Оформление медицинского полиса ДМС после 6 месяцев работы .

- Молодой, дружный коллектив.

- Гарантируется обучение. На время обучения присутствие в офисе (пятидневный график работы) в течении 2 - 4 недель (офис на выбор - МО. д. Долгое Ледово, Центр Космической Связи, либо г. Москва, Звездный бульвар, д. 19)

- Удаленная работа после прохождения обучения.

- Испытательный срок - 3 месяца. В период испытания оклад выплачивается в полном объёме.

- Возможность профессионального карьерного роста в компании.

Вакансия опубликована: вчера, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Гранд Плаза
55 000 - 72 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Специалист по подбору персонала (г. Пушкино)
Ozon
Нет опыта
ГК AltegroSky
3,7
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия